+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Как я экономлю с купонами

Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону

Подробнее...

Как скачивать музыку

Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.

Подробнее...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСЫ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧАСЫ

Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.

Подробнее...

История появлени песни

Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.

Подробнее...

Минитрактор Шифенг: ключевые преимущества

Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.

Подробнее...

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой».

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.

Подробнее...

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Как правильно выбирать хороший табак для самокруток новичку

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

На лечение за рубеж впервые: как организовать и чего ожидать

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

Полное собрание примет и обычаев, связанных с похоронами

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Реклама

Zoom-Zoom в Югре

Zoom-Zoom в Югре

Европейская премьера Mazda6 состоялась на настоящей гоночной трассе в Венгрии, а в начале зимы российские коллеги пригласили нас принять участие в экзотическом тест-драйве совсем в других краях. Конечно, в родных климатических и дорожных условиях испытать новый автомобиль куда интереснее, однако предложенная нам программа предусматривала автопробег по Югре — снежному краю нефтяников и оленеводов — из Сургута в Ханты-Мансийск.

Перелет в Сургут занял весь день, ведь город находится в Западной Сибири, за Уралом. Расположен он на 60-й северной широте, как Санкт-Петербург, Хельсинки и Осло, только здесь нет теплого течения,такого как Гольфстрим, омывающего северо-западную часть Европы. В этих местах длинные морозные зимы и прохладное лето, а температура воздуха может резко меняться даже в течение суток.

Новые машины, на которых наша группа выдвинулась к импровизированному полигону в Нефтеюганске, вызывали большой интерес у местных жителей, но совсем не как что-то недостижимое: нефтяной бизнес сделал этот край очень богатым.

Богатые края

Самым живым интересом новая Mazda6 пользовалась у инспекторов ГИБДД, которые на пути нашего следования встречались часто, и не только на стационарных постах. Нас заранее предупредили о строгости и неподкупности местной милиции, и потому, несмотря на прекрасное качество дорожного покрытия, нарушать скоростной режим не хотелось. Надо отдать должное: все общение с представителями власти заканчивалось формальной проверкой документов и приятельской беседой о новом автомобиле. Двигаться на предписанной ПДД скорости было вовсе не скучно: вид из окна приятно радовал глаз городского жителя. Хвойный лес, как в сказке, стоял весь под снегом, лежащим потрясающими белыми шапками. Очень необычно было видеть такое обилие речушек с замысловатыми именами и ручейков, которые пересекала трасса. Некоторое разнообразие в равнинный пейзаж и даже экзотику привносили нефтяные насосы и факелы горящего попутного газа — месторождения находятся в непосредственной близости от дороги.

Спортивные забавы

С погодой просто повезло: небольшой мороз, короткий день ярко освещает низкое северное солнце, окрашивающее все вокруг в теплые тона и пускающее длинные причудливые тени. Наша команда в разгар светового дня добралась до аэропорта Нефтеюганска, где журналисты, меняясь автомобилями, смогли опробовать новую модель на скоростной змейке во всех возможных вариантах технического оснащения. Простое упражнение позволило оценить не только управляемость и согласованность двигателей и трансмиссий, но и грамотную работу электронных систем безопасности: асфальт во многих местах был покрыт укатанным снегом и даже льдом. Больше всего драйва и позитивных эмоций доставила Mazda6 в топовом оснащении, с новым 2,5-литровым мотором и механической КП. Этот автомобиль сможет удовлетворить амбиции любителей спортивной езды и на нашем рынке займет место полноприводной дорогой Mazda6 MPS. которую теперь производить не будут.

После смены «коней» нам досталась машина с двухлитровым мотором и автоматической трансмиссией. Это идеальный вариант для тех, кто в автомобиле ценит прежде всего комфорт, но и не прочь как следует «втопить». Пассажирам благодаря отлично сбалансированной подвеске и улучшенной шумоизоляции предоставляются здесь отличные условия, которым не всегда соответствуют некоторые более дорогие машины этого класса.

Почти 300-километровый перегон никого не утомил, более того, прибыв в Ханты-Мансийск и разместившись в гостинице, некоторые сразу отправились на лыжную пробежку, взяв снаряжение напрокат за более чем умеренную плату.

А нам не сложно

Отсутствие усталости при довольно длительной поездке в без преувеличения непростых дорожных условиях стало для нас одним из самых ярких впечатлений: эргономика и комфорт нового автомобиля на высоте. Пассажирам задних сидений Mazda6 второго поколения предоставляет на 20 мм больше пространства для ног. чем предшественница. Вроде бы не так уж и много — а разница заметна. В салоне все направлено на то, чтобы водитель не отвлекался от дороги. Например, органы управления мультимедийной и информационной системой, навигацией и прочими дополнительными функциями выведены на руль.

Эта система получила название CF-Net. Весьма футуристично выглядит подсветка центральной консоли и органов управления.

В моторной гамме по-прежнему три бензиновых силовых агрегата, два из них — 1,8- и 2,0-литровые — унаследованы от предыдущей модели, а вместо прежнего 2,3-литрового двигателя топовая версия получила созданный на его основе 2,5-литровый агрегат. По мощности он прибавил всего 4 л.с, зато крутящий момент достиг максимума в 226 Нм при 4000 об/мин и равномернее распределяется по всему диапазону.

Хорошие эмоции

Обратная дорога домой была долгой и утомительной, но полученные впечатления приятно грели душу. Как, впрочем, и мысли о том, что продажи нового автомобиля уже стартовали. Значит, испытание на наших дорогах теперь не за горами.

Смотрите также: