+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Как я экономлю с купонами

Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону

Подробнее...

Как скачивать музыку

Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.

Подробнее...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСЫ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧАСЫ

Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.

Подробнее...

История появлени песни

Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.

Подробнее...

Минитрактор Шифенг: ключевые преимущества

Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.

Подробнее...

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой».

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.

Подробнее...

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Как правильно выбирать хороший табак для самокруток новичку

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

На лечение за рубеж впервые: как организовать и чего ожидать

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

Полное собрание примет и обычаев, связанных с похоронами

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Реклама

https://dostavka-cvetov-v-moskve.ru/

Peugeot 406: ласковый и нежный лев. Ремонт Пежо-406

Peugeot 406: ласковый и нежный лев. Ремонт Пежо-406

Peugeot-406, отличную рекламу которому в своё время сделал фильм Люка Бессона "Такси", по сей день остаётся популярным предложением на вторичном рынке. Авто давно уже «ушло» с конвейера, его дизайн последний раз менялся в 1999 году, и, тем не менее, оно не кажется устаревшим. А это уже признак классики. Явно просматриваемые сглаженные линии кузова седана придают ему стремительности или даже неудержимой, но интеллигентной спортивности, присущей разве что совсем современным популярным моделям.

Поведение этого симпатяги на дороге выше всяких похвал.

Подвеска легко поглощает ухабы и прочие изъяны давно не видавших катка асфальтоукладчика российских дорог. Рулевое управление достаточно острое, чтобы лихо войти в крутой поворот. А салон Пежо 406 – «мягкий и шелковистый», прямо как волосы после шампуня из известной рекламы.

Отличной управляемостью Peugeot 406 обязан задней подруливающей подвеске. На первых моделях она подруливала даже слишком сильно, но в конце 1996 года на рычаги «пыжика» стали ставить более жёсткие шарниры, и проблема была решена. Заодно увеличилась надёжность узлов задней подвески. Теперь из проблемных мест там, пожалуй, остались только слабоватые подруливающие тяги. Так что, если у вас (в смысле - у вашего авто) проблемы с развалом-схождением сзади, скорее всего именно тяги этому виной.

Насколько сложен и неизбежен ремонт Peugeot 406?

Вообще, для Пежо 406 ремонт обходится, как правило, не дорого - автомобиль довольно распространенный, достаточно унифицированный и поэтому не сложный в обслуживании, что является одной из основных причин его народной популярности в России.

Передняя подвеска чаще всего напоминает о себе стуками стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Особенно эта болезнь распространена среди «пыжиков» до 1999 года. После рестайлинга стойки были модифицированы, и стали гораздо прочнее. Но в любом случае, их ремонт в ЛИОН-АВТО не будет дорог.

Кузов Peugeot отлично противостоит коррозии. И если машинка не побывала в серьёзном ДТП, проблем с ржавчиной не будет долгое время.

Теперь о делах сердечных. В смысле – двигателях. Наиболее предпочтительные варианты для Peugeot – это дизельные. Дизель 406-й вообще признан одним из лучших за всю историю марки. Бензиновые двигатели тоже неплохи, но бывают капризны к качеству расходников. Не скупитесь на хорошее масло, своевременную диагностику, обслуживание и ремонт вашего седана. Причём в хорошем сервисе Пежо, а не в гараже у пресловутого «дяди Васи» - сэкономив раз, можно потом долго жалеть о содеянном.

На что стоит обратить внимание при покупке «пыжика»? В первую очередь, протестируйте электронику. Не забывайте, что авто французское, а значит именно «электрическая» его часть может преподнести сюрпризы.

В дорестайлинговых моделях были распространены проблемы с управлением системой впрыска. Как следствие – гуляющие холостые обороты и дёргания при ускорении. Ну, и причиной частых обращений 406-ых в сервис является проблема износа клапана холостого хода. Правда, она возникает после набора автомобилем определённого моторесурса и пробега.

Часто бывает, что при резких перепадах температур и влажности разные датчики Peugeot могут «паниковать» сами по себе. Это не всегда означает, что проблема, на которую указывает датчик, действительно есть. Но лишний раз пройти диагностику всё-таки не повредит. Модель Peugeot 406, как истинная француженка, любит, когда ей уделяют мужское внимание.

Достоинства модели: стильный дизайн, устойчивая и мягкая подвеска, комфортный салон, отличные дизельные двигатели, доступные, недорогие запчасти Пежо 406 - много неоригинала, бюджетное содержание, недорогой ремонт Пежо.

Недостатки: «нежные» датчики, неполадки в системе впрыска (у дорестайлинговых моделей), слабоватые передние стабилизаторы поперечной устойчивости.

А в общем, четыреста шестой стал ярким примером демократичного французского автомобиля, полюбившегося не только в Европе, но и в нашей стране, и ставшего одним из флагманов от концерна PSA.

Смотрите также: