Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Какие конкретно элементы присутствуют в «фасаде» Пежо-308? Прежде всего, это воздухозаборник большого размера, который придаёт автомобилю хищный эффект. Плюс к этому, выразительные фары, а также выштампованный капот, равно как и лобовое стекло, которое довольно сильно наклонено и часто переходит в стеклянную крышу. Распашные стеклоочистители довершают общую картину. Завершающим компонентом внешнего облика передней части Peugeot-308 являются фары (противотуманные), которые расположены по краям и имеют внушительные размеры. Надёжный клиренс 308-й модели позволяет без труда «справляться» с глубокими выбоинами и придорожными бордюрами.
Если некоторые утверждают, что новый 308-й Пежо – лишь вариация 307-й модели, следует выяснить, на чем конкретно основано данное утверждение! Прежде всего, отметим схожие по виду фары, а также стекло огромного размера. Касательно передней части авто это, пожалуй, всё. Действительно, Пежо 307 смотрится куда более консервативно и спокойно, нежели новинка. Рассматривая автомобили сбоку, можно отметить немало различий.
В самом деле, вряд ли найдётся много сходных черт в данных двух моделях. Чего стоит один наплыв порога, который тянется от нижних частей бамперов, придавая 308-й модели вид, подобный бочонку… Кроме того, нельзя не отметить перетекающий в переднее крыло капот (его выштампованный оригинальный профиль не может остаться незамеченным!). Одним словом, разглядывая модели 307 и 308 сбоку, вряд ли можно сказать, что это один автомобиль… Да и другие кузовные запчасти Пежо 308 достаточно оригинальны при ближайшем рассмотрении.
Что касается задней части – здесь все проще! «Тыл» Пежо вызывает наименьшее количество эмоций, представляя собой вполне стандартный вариант. А именно: внушительного размера бампер, гармонично переходящий к задним крыльям, а также грандиозные фонари, которые буквально наплывают на задние крылья. Кроме того, следует отметить такие компоненты как: заднее стекло и стеклоочиститель, а также дополнительный третий стоп-сигнал.
Можно сказать, что в сравнении с 307-й моделью, задняя часть Пежо 308 смотрится несколько массивнее, хотя задняя дверь при этом обладает зрительно меньшим размером, а ручка для открывания задней дверцы перемещена за кромку двери.
Силовые агрегаты также претерпели изменения: вместо характерных для 307-ой чисто французских двигателей: "несерьёзного" 1,4 л. (TU3JP/A), наиболее распространенного 1,6 л. (TU5JP4) и мощного двухлитрового (EW10J4R/A) в 308-ых моделях используются бензиновые «движки»: атмосферный EP6 и турбированный EP6T, разработанные совместно с баварским гигантом BMW и устанавливаемые также на Mini (Cooper), и современные экономичные «дизели» с прямым впрыском топлива, также постепенно приобретающие популярность в России. Правда коробки передач остались прежними, включая пресловутые автоматы - AL4.
Помимо уже указанных различий и модификаций, хочется отметить ещё один момент. Речь идёт об изменённом омывателе заднего стекла. Дело в том, что поменялось его местоположение. В модели 308 омыватель расположен на боковой части, при этом жидкость из омывателя направляется прямиком к передвигающемуся поводку дворника.
Одним словом, очевидно, что в моделях 307 и 308 хоть и присутствует много общих черт, но при этом имеются и значительные различия. В целом можно сказать, что новая модель Peugeot выглядит более дерзко, стремительно и современно, а её «начинка» и интерьер усовершенствованы в соответствии с техническим прогрессом и пожеланиями потребителя.
В целом, Пежо 308 пришёлся по душе отечественному автолюбителю. Каждый день на дорогах Москвы, Питера и других городов мы видим массу представителей прайда с поджарыми, мускулистыми силуэтами и с львиными обликами, выраженными вытянутыми фарами и раскрытой "пастью" воздухозаборной решетки бампера. Как не восхищаться талантом французских дизайнеров, еще раз показавших своё индивидуальное видение образа современного автомобиля в рамках традиционного стиля!