Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Партнерство между двумя компаниями, которые принадлежат к одной группе, является обычной практикой. Тем не менее, платформа или конструкции и узлы совместного производства, и даже логотипы, являются не единственной формой партнерства.
В 2008 году компания Ferrari представила лимитированную версию Fiat 500, в качестве туристического автомобиля для своих клиентов. Теперь, еще два автомобильные бренда группы Fiat воспользовались формулой партнерства Ferrari-Fiat. Компания Maserati в рамках партнерства с Alfa Romeo представили хэтчбек Giulietta С-сегмента, как туристический автомобиль.
Лимитированный тираж составит всего 100 единиц. Автомобиль разработан на платформе топовой версии Quadrifoglio Verde, и получает силовой момент от 1,8 литрового четырехцилиндрового турбированного бензинового двигателя мощностью 235 л.с.
«Giulietta Maserati» имеет особые отличия в экстерьере, а именно установлены 18-ти дюймовые литые диски, и как заявляет Alfa, их эффект «усиливается алмазным напылением» и большими тормозами с красными суппортами.
В салоне автомобиля вы увидите кожаную отделку “Maserati Brown” Venere, различные вставки из полированного алюминия вместе с номерной табличкой “Alfa Romeo for Maserati” на панели приборов и алюминиевые пластины на порогах с гравировкой » Giulietta «и» Maserati».
В стандартную комплектацию входят биксеноновые фары с функцией AFS, навигационная система с «pop-up» дисплеем, система Blue&Me, Bluetooth, разъемы USB и AUX-IN, а также двухзонный автоматический климат-контроль.