+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Как я экономлю с купонами

Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону

Подробнее...

Как скачивать музыку

Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.

Подробнее...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСЫ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧАСЫ

Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.

Подробнее...

История появлени песни

Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.

Подробнее...

Минитрактор Шифенг: ключевые преимущества

Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.

Подробнее...

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой».

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.

Подробнее...

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Как правильно выбирать хороший табак для самокруток новичку

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

На лечение за рубеж впервые: как организовать и чего ожидать

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

Полное собрание примет и обычаев, связанных с похоронами

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Реклама

Краш - тест «Lada Priora»

Только в этом случае удастся проверить данное «изобретение» на прочность и стойкость. Естественно, вы ведь выбираем не детские радиоуправляемые машинки, а средство передвижения на долгие годы. В таком случае нам необходима уверенность в том, что наш автомобиль может обеспечить безопасность пассажирам при аварии.

Проведем подобного рода испытание для Lada Priora.

При разгоне 64.9 км/ч машина влетает в устойчивый барьер с манекенами, пристегнутыми на передних сидениях. Кузов выдержал столкновение. Просто в одно мгновение машина превратилась в «десятку», даже несмотря на дизайнерские отличия. Дверь передняя удар выдержала, увеличился излом переднего стекла. С креплений внутри вырвана передняя панель, Моторный щит и стойки кузова с корнем у точки сварки вырваны, руль сместился на 115 мм вверх, а так же вправо на 127 мм. Поэтому, соскользнувший в момент столкновения пассажир с подушки, сместился влево и ударился об панель приборов. Удар составил 327 коэффициента из 1000 возможного, что говорит о том, что удар оказался не сильным. Следовательно, подушка безопасности сработала, хотя не так эффективно, как хотелось бы, что впоследствии понесла за собой отклонение вправо руля, голова манекена сместилась влево. И это еще не главное поражение Приоры. Коэффициент удара головой второго манекена составил 904, что имеет практически предельный коэффициент удара.

Причиной поражения стал слабый ремень. Следовательно, Приора не отличается безопасностью от десятой марки и Калины. Отсюда, следует вывод: «Lada Priora» является одной из недоработанных серий.

В нынешнее время Приоры выпускаются более обновленные, с наиболее усовершенствованным кузовом. В новых моделях насчитывается около 30 новых деталей. Подверглись усовершенствованию пол, передние стойки, пороги, моторный щит и укреплены передние двери. Lada Priora модернизированная, популярная ранее «десятки». В ней установлены значительно усиленные и герметичные двери, способные силу бокового удара поглощать, а так же жесткий передний щит, который больше не прогибается от резкости поворота руля. Владельцы этого автомобиля утверждают, что при перегоне машины, сразу ощутима разница с «десяткой». Намного легче управление, скорость набирает резво, конечно же, пока небольшой пробег, но все же разница большая. Да и всяких наворотов хватает. Обогрев зеркал отличный, печка, задние стекла, усилитель руля, шумоизоляция, маневренность и вид все больше радуют в новых комплектациях. Цена соответствует качеству.

Смотрите также: