+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Как я экономлю с купонами

Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону

Подробнее...

Как скачивать музыку

Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.

Подробнее...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСЫ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧАСЫ

Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.

Подробнее...

История появлени песни

Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.

Подробнее...

Минитрактор Шифенг: ключевые преимущества

Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.

Подробнее...

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой».

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.

Подробнее...

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Как правильно выбирать хороший табак для самокруток новичку

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

На лечение за рубеж впервые: как организовать и чего ожидать

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

Полное собрание примет и обычаев, связанных с похоронами

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Реклама

БА-З (1933—1936 гг.)

БА-З (1933—1936 гг.)


БА-З (1933—1936 гг.) — средний серийный пушечный бронеавтомобиль с более мощным вооружением на удлиненном шасси «Форд-Тимкен». Первый экземпляр разработан на Ижорском заводе и построен в апреле 1933 года. Серийно выпускался с октября 1934 года. Колесная база шасси (расстояние от передней оси до центра качания задней тележки) была чуть увеличена (с 3200 до 3220 мм), база задней тележки возросла до 1016 мм (на 76 мм).
Как сообщает сайт Ваш Ставрополь vahstavropol.ru, бронеавтомобиль снабжался корпусом из катаной стали толщиной до 8 мм и цилиндрической полноповоротной башней от танка Т-26 с 45-мм пушкой и пулеметом ДТ, второй пулемет помещался в лобовом листе. Все колеса снабжались пневматическими шинами размером 6,50—20, а боковые свободно вращавшиеся «запаски» позволяли преодолевать высокие и глубокие преграды.
Съемные гусеницы, хранившиеся на задних крыльях, при необходимости надевались на задние колеса за 10—15 минут. Машина с боевой массой 5820 кг развивала на дорогах с твердым покрытием скорость 70 км/ч, на местности или проселочной дороге — не более 35 км/ч. Запас хода составил 248 км. В декабре 1934 года был построен опытный железнодорожный бронеавтомобиль БА-3 ж-д со сменными металлическими колесами движения по рельсам. До начала 1936 года было собрано 174 бронемашины БА-3. В 1938—1940 годах бронекорпуса БА-3 были переставлены на ГАЗ-ААА.

Смотрите также: