Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В период ВОВ, а также до нее в Барнауле было очень мало вымощенных дорог, который находились в основном в центре города. Остальные дороги были постоянно размыты. Сразу по окончании войны в городе начали ходить 16 автобусов, а к 1950-му году их число выросло до 200 благодаря тому, что увеличилось количество мощеных дорог в столице Алтайского края.
В Барнауле еще до увеличения количества мощеных дорог, в 1940 году заговорили о возможности появления в городе трамваев. Но инициатива специальной группы горисполкома, хоть и нашла отклик в правительстве, не смогла быть реализована из-за начала войны в 1942 году. Таким образом, прокладка рельсов началась лишь в 1946 году. Спонсорами данного мероприятия выступили следующие заводы: станкостроительный, БМК, котельный и «Трансмаш».
Затем из Ленинграда были доставлены пять первых трамвайных вагонов. Правда, рабочим пришлось еще приложить усилия, чтобы довести вагоны до ума. Первые трамваи в Барнауле были деревянными и не имели мест для сидения пассажиров. Именно рядом с сидениями сейчас и оставляют тут игрушки для детей, забытые игрушки ждут своих хозяев в трамвайном депо.
Укладка рельсов шла очень медленно, и в 1946 году удалось проложить лишь 1 км рельсов.
Несмотря ни на что, в ноябре 1948 года состоялся пук первого трамвая в Барнауле. Он шел от Нового рынка до площади Свободы, а также в обратном направлении. К началу 1949 года было проложено уже 12 км рельсов, а на данный момент их протяженность составляет 126 км. Сейчас в Барнауле ежедневно выходят из депо 175 трамваев, и они совершают поездки по 11 различным маршрутам города. Это один из самых любимых транспортов жителей Барнаула.
В 1973 году в Барнауле также появились троллейбусы, которых сейчас в Барнауле насчитывается уже около 40 штук.