+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Кондитерская фабрика "Кубанский Кондитер" - одна из лучших производителей кондитерки.. Использование, воспроизведение и распространение в любом объеме информации, размещенной на сайте, возможно только с письменного согласия ООО "Кубанский кондитер". Сайт работает на«1С-Битрикс». Сайт сделан с любовью командой Кудаева Антона.

Новости

Как я экономлю с купонами

Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону

Подробнее...

Как скачивать музыку

Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.

Подробнее...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСЫ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧАСЫ

Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.

Подробнее...

История появлени песни

Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.

Подробнее...

Минитрактор Шифенг: ключевые преимущества

Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.

Подробнее...

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой».

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.

Подробнее...

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Как правильно выбирать хороший табак для самокруток новичку

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

На лечение за рубеж впервые: как организовать и чего ожидать

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

Полное собрание примет и обычаев, связанных с похоронами

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Реклама

9400012 tece
Альбом для вклеивания фотографий узнать больше.

Переоборудование автобуса включая замену салона

Переоборудование автобуса включая замену салона производится в соответствии с ГОСТ.

ГОСТ Р 41.52–2005
(Правила ЕЭК ООН N 52)

Группа Д21

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ КАТЕГОРИЙ М и М В ОТНОШЕНИИ

ИХ ОБЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Uniform provisions concerning the categories M and M small capacity vehicles

with regard to their general construction

ОКС 43.080.20

43.100

ОКП 45 1700

Дата введения 2007–01–01

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ Р 1.0–2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

  1. 1 ПОДГОТОВЛЕН Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) на основе аутентичного перевода стандарта, указанного в пункте 4, который выполнен Рабочей группой по конструкции транспортных средств КВТ ЕЭК ООН
  2. 2 ВНЕСЕН ВНИИНМАШ
  3. 3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29 декабря 2005 г. N 459-ст
  4. 4 Настоящий стандарт является модифицированным по отношению к Правилам ЕЭК ООН N 52 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств малой вместимости категорий М и М в отношении их общей конструкции» с поправками серии 01 (Regulation N 52 «Uniform provisions concerning the approval of the categories M and M small capacity vehicles with regard to their general construction») путем изменения отдельных фраз (слов), которые выделены в тексте курсивом. Внесение указанных технических отклонений направлено на учет особенностей объекта стандартизации, характерных для Российской Федерации, а также:
    • путем включения дополнительного раздела 1а «Нормативные ссылки» для учета особенностей национальной стандартизации Российской Федерации, который выделен одиночной вертикальной линией, расположенной слева от текста. В тексте стандарта соответствующие ссылки выделены полужирным курсивом;
    • путем включения дополнительных фраз для учета потребностей национальной экономики Российской Федерации, которые по тексту стандарта выделены подчеркиванием сплошной горизонтальной линией;
    • путем изменения содержания и приложений 1 и 2, которые выделены полужирной вертикальной линией, расположенной слева от измененного текста. Оригинальный текст аутентичного перевода этих структурных элементов международного стандарта и объяснения причин внесения технических отклонений приведены в дополнительных приложениях 5 и 6 соответственно.
    • В стандарт не включены разделы 7–11 примененных Правил ЕЭК ООН, которые нецелесообразно применять в национальной стандартизации в связи с особенностями проведения испытаний в Российской Федерации. Указанные разделы приведены в дополнительном приложении 7
  5. 5 ВЗАМЕН ГОСТ Р 41.52–2001 (Правила ЕЭК ООН N 52)

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты», а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях «Национальные стандарты». В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе «Национальные стандарты». Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

Область применения

Настоящий стандарт распространяется на одноэтажные одиночные транспортные средства категорий М и М*, предназначенные для перевозки пассажиров, вместимостью не более 22 сидящих или сидящих и стоящих пассажиров, исключая водителя.

Определения категорий М и М приведены в ГОСТ Р 52051.

Настоящий стандарт не распространяется на транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров с ограниченной способностью к передвижению.