Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...Единообразные предписания, касающиеся: ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств, транспортных средств оснащенных ремнями безопасности
Типы ремней и втягивающих устройств устанавливаемых ремней безопасности
Минимальные требования в отношении ремней безопасности и втягивающих устройств
Категория транспортных средств | Сиденья, расположенные по направлению движения | Сиденья, расположенные против движения | |||
---|---|---|---|---|---|
Боковые сиденья | Центральные сиденья | ||||
передние | прочие | передние | прочие | ||
М1 | Ar4m | Ar4m | Ar4m | Ar4m | В, Вг3, Br4m |
М2 < 3,5 т | Ar4m, Ar4Nm | Ar4m, Ar4Nm | Ar4m, Ar4Nm | Ar4m, Ar4Nm | Вг3, Вг4m, Br4Nm |
М2 > 3,5 т; М3 |
Вг3, Br4m, Br4Nm или Ar4m, Ar4Nm Условия допуска поясного ремня см. в 8.1.9 |
Вг3, Вг4m, Br4Nm или Ar4m, Ar4Nm Условия допуска поясного ремня см. в 8.1.9 |
Вг3, Br4m, Br4Nm или Ar4m, Ar4Nm Условия допуска поясного ремня см. в 8.1.9 |
Вг3, Br4m, Br4Nm или Ar4m, Ar4Nm Условия допуска поясного ремня см. в 8.1.9 |
Вг3, Вг4m, Br4Nm |
N1 | Аг4m, Ar4Nm | В, Вг3, Вг4m, Br4Nm | В, Вг3, Br4m, Br4Nm или А, Аг4m, Ar4Nm* Допускается поясной ремень, указанный в 8.1.6, если ветровое стекло не находится в исходной зоне |
В, Вг3, Вг4m, Br4Nm | В, Вг3, Вг4m, Br4Nm |
N2; N3 | Вг3, Br4m, Br4Nm или А, Аг4m, Ar4Nm* Допускается поясной ремень, указанный в 8.1.6, если ветровое стекло находится вне исходной зоны, а также в случае сиденья водителя |
В, Вг3, Вг4m, Br4Nm | В, Вг3, Br4m, Br4Nm или А, Аг4m, Ar4Nm* Допускается поясной ремень, указанный в 8.1.6, если ветровое стекло находится вне исходной зоны, а также в случае сиденья водителя |
В, Вг3, Вг4m, Br4Nm | В, Вг3, Вг4m, Br4Nm |
А - ремень (поясной и диагональный) с креплением в трех точках; 3 - автоматически запирающееся втягивающее устройство; *См. 8.1.6 | В - ремень (поясной) с креплением в двух точках; 4 - аварийное запирающееся втягивающее устройство | г - втягивающее устройство; N - повышенный уровень чувствительности; См. 8.1.9 | m - аварийное запирающееся втягивающее устройство с множественной чувствительностью (см. 2.14.3-2.14.5) | ||
Примечание - Во всех случаях вместо всех возможных ремней типа А или В могут устанавливаться все ремни типа S при условии, что их крепления, соответствуют ГОСТ Р 41.14. |
Сведения о соответствии национальных стандартов ссылочным международным стандартам
Сравнение национальных стандартов, на которые даны ссылки в настоящем стандарте, с соответствующими им международными стандартами
Обозначение ссылочного национального стандарта | Обозначение и наименование ссылочного международного стандарта и условное обозначение степени его соответствия ссылочному национальному стандарту |
---|---|
ГОСТ Р 41.12-2001 | Правила ЕЭК ООН № 12 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления» (IDT) |
ГОСТ Р 41.14-2003 | Правила ЕЭК ООН № 14 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении приспособлений для крепления ремней безопасности (MOD) |
ГОСТ Р 41.21-99 | Правила ЕЭК ООН № 21 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования» (IDT) |
ГОСТ Р 41.24-2003 | Правила ЕЭК ООН № 24 «Единообразные предписания, касающиеся: I. Официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ; II. Официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции; III. Официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ; IV. Измерение мощности двигателей с воспламенением от сжатия» (IDT) |
ГОСТ Р 41.80-99 | Правила ЕЭК ООН № 80 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сидений крупногабаритных пассажирских транспортных средств и официального утверждения этих транспортных средств в отношении прочности сидений и их креплений» (IDT) |
Примечание — В таблице использованы следующие условные обозначения степени соответствия стандартов:
|
Библииография
[1] Правила ЕЭКООН № 44 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения детских удерживающих устройств, устанавливаемых в автотранспортных средствах |
[2] ИСО 105-В02:1994 | Текстиль. Испытания на устойчивость окраски. Часть В02. Устойчивость окраски к искусственному свету: испытание на выцветание с применением ксеноновой дуговой лампы |
[3] ИСО 3560:2001 | Транспорт дорожный. Методика испытания на фронтальный удар о неподвижное препятствие или на удар о столб |
[4] ИСО 6487:2002 | Транспорт дорожный. Методы измерений при ударных испытаниях. Контрольно-измерительные приборы |