Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Единообразные предписания, касающиеся: ремней безопасности и удерживающих систем для пассажиров и водителей механических транспортных средств, транспортных средств оснащенных ремнями безопасности
Типы ремней и втягивающих устройств устанавливаемых ремней безопасности
Минимальные требования в отношении ремней безопасности и втягивающих устройств
Категория транспортных средств | Сиденья, расположенные по направлению движения | Сиденья, расположенные против движения | |||
---|---|---|---|---|---|
Боковые сиденья | Центральные сиденья | ||||
передние | прочие | передние | прочие | ||
М1 | Ar4m | Ar4m | Ar4m | Ar4m | В, Вг3, Br4m |
М2 < 3,5 т | Ar4m, Ar4Nm | Ar4m, Ar4Nm | Ar4m, Ar4Nm | Ar4m, Ar4Nm | Вг3, Вг4m, Br4Nm |
М2 > 3,5 т; М3 |
Вг3, Br4m, Br4Nm или Ar4m, Ar4Nm Условия допуска поясного ремня см. в 8.1.9 |
Вг3, Вг4m, Br4Nm или Ar4m, Ar4Nm Условия допуска поясного ремня см. в 8.1.9 |
Вг3, Br4m, Br4Nm или Ar4m, Ar4Nm Условия допуска поясного ремня см. в 8.1.9 |
Вг3, Br4m, Br4Nm или Ar4m, Ar4Nm Условия допуска поясного ремня см. в 8.1.9 |
Вг3, Вг4m, Br4Nm |
N1 | Аг4m, Ar4Nm | В, Вг3, Вг4m, Br4Nm | В, Вг3, Br4m, Br4Nm или А, Аг4m, Ar4Nm* Допускается поясной ремень, указанный в 8.1.6, если ветровое стекло не находится в исходной зоне |
В, Вг3, Вг4m, Br4Nm | В, Вг3, Вг4m, Br4Nm |
N2; N3 | Вг3, Br4m, Br4Nm или А, Аг4m, Ar4Nm* Допускается поясной ремень, указанный в 8.1.6, если ветровое стекло находится вне исходной зоны, а также в случае сиденья водителя |
В, Вг3, Вг4m, Br4Nm | В, Вг3, Br4m, Br4Nm или А, Аг4m, Ar4Nm* Допускается поясной ремень, указанный в 8.1.6, если ветровое стекло находится вне исходной зоны, а также в случае сиденья водителя |
В, Вг3, Вг4m, Br4Nm | В, Вг3, Вг4m, Br4Nm |
А - ремень (поясной и диагональный) с креплением в трех точках; 3 - автоматически запирающееся втягивающее устройство; *См. 8.1.6 | В - ремень (поясной) с креплением в двух точках; 4 - аварийное запирающееся втягивающее устройство | г - втягивающее устройство; N - повышенный уровень чувствительности; См. 8.1.9 | m - аварийное запирающееся втягивающее устройство с множественной чувствительностью (см. 2.14.3-2.14.5) | ||
Примечание - Во всех случаях вместо всех возможных ремней типа А или В могут устанавливаться все ремни типа S при условии, что их крепления, соответствуют ГОСТ Р 41.14. |
Сведения о соответствии национальных стандартов ссылочным международным стандартам
Сравнение национальных стандартов, на которые даны ссылки в настоящем стандарте, с соответствующими им международными стандартами
Обозначение ссылочного национального стандарта | Обозначение и наименование ссылочного международного стандарта и условное обозначение степени его соответствия ссылочному национальному стандарту |
---|---|
ГОСТ Р 41.12-2001 | Правила ЕЭК ООН № 12 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении защиты водителя от удара о систему рулевого управления» (IDT) |
ГОСТ Р 41.14-2003 | Правила ЕЭК ООН № 14 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении приспособлений для крепления ремней безопасности (MOD) |
ГОСТ Р 41.21-99 | Правила ЕЭК ООН № 21 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их внутреннего оборудования» (IDT) |
ГОСТ Р 41.24-2003 | Правила ЕЭК ООН № 24 «Единообразные предписания, касающиеся: I. Официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ; II. Официального утверждения автотранспортных средств в отношении установки на них двигателей с воспламенением от сжатия, официально утвержденных по типу конструкции; III. Официального утверждения автотранспортных средств с двигателем с воспламенением от сжатия в отношении выброса видимых загрязняющих веществ; IV. Измерение мощности двигателей с воспламенением от сжатия» (IDT) |
ГОСТ Р 41.80-99 | Правила ЕЭК ООН № 80 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения сидений крупногабаритных пассажирских транспортных средств и официального утверждения этих транспортных средств в отношении прочности сидений и их креплений» (IDT) |
Примечание — В таблице использованы следующие условные обозначения степени соответствия стандартов:
|
Библииография
[1] Правила ЕЭКООН № 44 | Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения детских удерживающих устройств, устанавливаемых в автотранспортных средствах |
[2] ИСО 105-В02:1994 | Текстиль. Испытания на устойчивость окраски. Часть В02. Устойчивость окраски к искусственному свету: испытание на выцветание с применением ксеноновой дуговой лампы |
[3] ИСО 3560:2001 | Транспорт дорожный. Методика испытания на фронтальный удар о неподвижное препятствие или на удар о столб |
[4] ИСО 6487:2002 | Транспорт дорожный. Методы измерений при ударных испытаниях. Контрольно-измерительные приборы |