+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Дробеметная установка российского производства Дробеметная установка проходного типа. Дробеметная установка тупикового типа. Дробеметная установка отчистки труб.

Новости

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Комплектация автомобиля Volvo S60

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

Lexus IS 250/350

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

PSA Peugeot Citroen остановит завод Aulnay

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Новая усовершенствованная модель от компании Renault

В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа

Подробнее...

Новую модификацию Swift покажут в Австралии

Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке

Подробнее...

В Эссене состоится премьера новой доработанной версии BMW 3 Series

Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.

Подробнее...

Mercedes-Benz представило несколько своих новинок на моторшоу в Лос-Анжелесе

Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.

Подробнее...

Четвёртое поколение Range Rover

Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.

Подробнее...

Рассмотрим вариант тюнингованной Nissan Silvia

Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.

Подробнее...

Реклама

Столешницы хорошего качества на www.vse-stoleshnici.ru.

Нужно отремонтировать кондиционер, обращайтесь всё сделаем.

nike footballx все в наличии бутсы mercurial.com.ua

Диагностика и ремонт гидрооборудования

Ремонт гидрооборудования заключается в замене изношенных уплотнений или отдельных узлов и деталей на новые или отремонтированные.

Все поступающие узлы и агрегаты гидрооборудования промывают в моечной ванне дизельным топливом или керосином.

Общие неисправности гидросистем

Чаще всего встречаются изнашивание деталей гидронасосов, гидроцилиндров, распределителей, нарушение герметичности соединений, уплотнительных устройств и клапанов, попадание воздуха в систему, загрязнение фильтрующих элементов.

На функционирование гидросистем в первую очередь оказывают влияние присоединительная арматура, клапаны, уплотнительные устройства. Поэтому, прежде чем приступить к диагностированию основных агрегатов, нужно убедиться, есть ли масло в емкостях, нет ли перечисленных дефектов.

Во время технического обслуживания необходимо следить за плотностью соединений в системе, не допускать подтекания масла, своевременно доливать чистое, профильтрованное масло соответствующего сорта, промывать фильтры, сапуны, смазывать пальцы шарниров гидроцилиндров управления поворотом и другие сочленения, снабженные масленками.

Гидросистема навесного оборудования

Признаки ухудшения работы гидросистемы навесного устройства — замедление или прекращение подъема и принудительного опускания машины. Причина — отсутствие или плохая циркуляция масла в системе. В свою очередь, циркуляция масла ухудшается из-за нарушения герметичности, в результате чего происходит утечка масла или подсос воздуха. Это же наблюдается и при неисправных запорных устройствах и распределителе.

Перед началом диагностирования гидросистемы с применением специальных приборов осматривают места соединений, проверяют состояния маслопроводов, уровень масла в баке. После пуска дизеля контролируют взаимодействие агрегатов гидросистемы, переводя рукоятку распределителя из нейтральной позиции в положение «Подъем» и «Опускание». Механизм навески при этом должен перемещаться плавно, без рывков и вибраций. После окончания перемещения штока силового цилиндра рукоятка распределителя должна возвращаться в положение «Нейтрально».

Гидросистемы тракторов включают в себя: источник энергии (насосы) , гидродвигатель (силовой гидроцилиндр), управляющие устройство (гидрораспределитель), вспомогательные устройства и жидкостные магистрали (трубопроводы).

Текущий ремонт аксиально-поршневых гидронасосов и гидромоторов

Текущий ремонт аксиально-поршневых гидронасосов и моторов в основном сводится к замене деталей и уплотнений.

При разборке насосов и моторов недопустимо разукомплектование качающего узла, регулятора мощности, подшипникового блока.

Ремонт шестеренчатых гидромоторов и насосов

Если насос не развивает требуемого давления и не обеспечивает заданной производительности, необходимо произвести замену торцевых манжетных уплотнений шестерен и радиальной манжеты уплотнения зубьев. Для замены этих уплотнений необходима полная разборка насоса.

Ремонт распределителей

Текущий ремонт распределителей, заключается в регулировке клапанов, замене уплотнений и прокладок, подборе и подгонке новых клапанов и золотников.

Разбирают распределители только в том случае, если обнаруженные отказы невозможно устранить без разборки. Разборка гидроагрегатов приводит к нарушению сопряжений между отдельными деталями, к потере герметичности и взаимной приработки.

Распределительные устройства подлежат ремонту, если при внешнем осмотре и испытании обнаружены трещины деталей, повреждена резьба, видны подтеки масла, отсутствуют включение или фиксация золотников в рабочих положениях, нарушены регулировки, детали изношены более допустимого. Разборке подлежат только те узлы, в которых обнаружены дефекты.

При проверке герметичности соединений и деталей один из золотников устанавливают в рабочее положение и удерживают его под давлением срабатывания предохранительного клапана распределителя в течение 2 мин. Подтекание сквозь уплотнения и просачивание масла не допускается. После этого окончательно проверяют, регулируют предохранительный клапан, закрывают колпачком и пломбируют.

При переводе рукояток распределителя в положение «нейтральное» или «плавающее» давление масла по манометру должно быть 0,2–0,3 Мпа.

Текущий ремонт гидроцилиндров

В период эксплуатации гидроцилиндров наиболее изнашиваются уплотнительные кольца, поршень. У гидроцилиндров появляется течь рабочей жидкости по штоку, изнашиваются манжеты.

При комплектовании деталей под сборку необходимо, чтобы на всех рабочих поверхностях цилиндра, поршня, штока не было рисок, забоин и задиров. Конусность и бочкообразность внутренней поверхности цилиндра не должна быть более 0,02 мм. Непрямолинейность штока допускается не более 0,1 мм на длине 200 мм; овальность и конусность не более 0,01 мм.

Работоспособность гидроподжимных фрикционных муфт зависит от состояния уплотнителей, от зазоров в соединениях нажимного диска со средним диском и внутренним барабаном. Масло от насоса под давлением 0,8 МПа через механизм переключения передач (золотник) подается в ту или иную гидроподжимную муфту. Падение давления масла не допускается.

Ремонт присоединительной арматуры

Присоединительная арматура — металлические маслопроводы и рукава высокого давления в процессе эксплуатации дают наибольшее количество отказов и неисправностей машин.

Отказы и неисправности в работе возникают из-за нарушения герметичности соединений, износа или разрыва маслопровода. Металлические маслопроводы в процессе эксплуатации деформируются под воздействием посторонних предметов. Недостаточно жесткое крепление их приводит к вибрации и появлению усталостных трещин.

В местах перегиба и в шарнирных соединениях металлические трубопроводы соединяются рукавами высокого давления.

Рукава высокого давления часто выходят из строя при повышении давления в гидросистеме выше допустимого, при частых перегибах, скручиваниях и защемлении рукавов. Наиболее частые разрывы рукавов наблюдаются в местах их заделки в наконечнике.

После ремонта рукава подвергают испытанию на герметичность под давлением, равным 1,25 рабочего.

Испытание проводится при постепенном повышении давления до расчетного с выдержкой 5 мин., при этом на рукаве и в местах заделки не должно быть разрывов, просачивания рабочей жидкости и местных вздутий.