Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...При закипании охлаждающей жидкости, на приборной панели загорается контрольная лампа аварийного перегрева двигателя, которая получает напряжение от электрического импульсного датчика установленного в верхнем бачке радиатора. Контакты датчика срабатывают при температуре 115° С. Температурный режим в радиаторе регулируют пластинчато-створчатыми жалюзи, осуществлять управление ими можно из кабины автомобиля при помощи рукоятки троса. При повороте рычага перемещают тягу жалюзи вдоль радиатора и при повороте закрывают или открывают пластины жалюзи радиатора. Установить жалюзи радиатора можно в любом положении. Во время летнего сезона жалюзи нужно полностью открывать. Крепится радиатор на эластичной подвеске на резиновых подушках и соединяется с системой охлаждения через резиновые шланги (патрубки). Для того чтобы предохранить нижний патрубок от смятия, которое затрудняет циркуляцию жидкости, в нём ставится пружина для распорки изнутри. Для увеличения объёма и скорости потока воздуха, который засасывает вентилятор, к корпусу радиатора со стороны двигателя ставится кожух (диффузор) с сечением немного превышающим пространство, которое занимают лопасти вентилятора.
Перед двигателем устанавливается отбалансированный вентилятор с шестью лопастями. Края лопастей вентилятора загнуты наружу, это способствует созданию воздушного потока, который обдувает двигатель, и увеличивает объём воздуха проходящий через вентилятор. Если использовать вентилятор с ровными лопастями, то для прогона такого же объёма воздуха требуется увеличить обороты на 28%; мощность которую будет расходовать такой вентилятор увеличится вдвое. На автомобилях ЗИЛ-130-66 ставят вентилятор усиленный двойной крестовиной. Во вращение вентилятор приводится от шкива колен. вала двумя ремнями. Ремень приводит в действие одновременно вентилятор и шкив генератора, а второй ремень приводит в действие насос гидроусилителя и шкив вентилятора. Шкив вентилятора сборный состоящий из трех ручьев, его ступица монтирована на валу привода водяного насоса (помпы). Сборный шкив состоит из наружного двухручьевого шкива, который предназначается для ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления и внутреннего одноручьевого шкива, предназначенного для привода компрессора.