Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...В карбюраторе имеется вакуумный экономайзер. Его поршень соединен планкой с клапаном, установленным в корпусе. Разрежение в цилиндр вакуумного экономайзера передается по каналу, соединяющему его с впускным трубопроводом. В верхней части корпуса находятся жиклеры холостого хода. Разрежение к ним передается по каналам и сверлениям, соединенным с кольцевым каналом, находящимся в нижней части корпуса. Между корпусом поплавковой камеры и корпусом смесительных камер находится термоизоляционная прокладка.
Диаметры смесительных камер равны 36 мм. Оба дросселя жестко закреплены на валу, установленном на шариковых подшипниках. На его наружном конце закреплен рычаг, который при помощи системы тяг соединен с педалью управления дросселями, находящейся в кабине автомобиля. Тяга соединяет ось дросселей с рычагом, установленным на валу воздушной заслонки. При помощи тяги ось дросселей соединяется с ускорительным насосом. Расстояние между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры, соответствующее моменту открытия экономайзера с механическим приводом, составляет 9,2 мм.
Противоположный конец оси дросселей соединен с рычагом штока вакуумной камеры механизма ограничения максимальных оборотов вала двигателя. Между корпусом вакуумной камеры и ее крышкой зажата диафрагма, соединенная со штоком, нижнюю часть которого при помощи пальца крепят к рычагу. Пружина, соединенная с противоположным концом этого рычага, стремится оттягивать диафрагму вниз. К отверстию крепят трубку, соединенную с корпусом датчика, установленного на крышке распределительных шестерен двигателя. Через верхний воздушный жиклер и канал разрежение передается из пространства над дросселем. Через ответвление канала нижний воздушный жиклер и канал разрежение передается из пространства под дросселем.
Имеющиеся в корпусе смесительных камер каналы служат для передачи разрежения к жиклерам холостого хода. Подача эмульсии на холостом ходу осуществляется через нерегулируемые отверстия — щель 31 прямоугольного сечения и круглые отверстия. Диаметры отверстий могут изменяться при помощи двух винтов регулировки количества эмульсии, поступающей в смесительную камеру на холостом ходу. Винт ограничивает максимальное прикрытие дросселей. При завертывании винта максимальное прикрытие дросселей уменьшается. При отвертывании прикрытие становится более полным.