Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В карбюраторе имеется вакуумный экономайзер. Его поршень соединен планкой с клапаном, установленным в корпусе. Разрежение в цилиндр вакуумного экономайзера передается по каналу, соединяющему его с впускным трубопроводом. В верхней части корпуса находятся жиклеры холостого хода. Разрежение к ним передается по каналам и сверлениям, соединенным с кольцевым каналом, находящимся в нижней части корпуса. Между корпусом поплавковой камеры и корпусом смесительных камер находится термоизоляционная прокладка.
Диаметры смесительных камер равны 36 мм. Оба дросселя жестко закреплены на валу, установленном на шариковых подшипниках. На его наружном конце закреплен рычаг, который при помощи системы тяг соединен с педалью управления дросселями, находящейся в кабине автомобиля. Тяга соединяет ось дросселей с рычагом, установленным на валу воздушной заслонки. При помощи тяги ось дросселей соединяется с ускорительным насосом. Расстояние между кромкой дросселя и стенкой смесительной камеры, соответствующее моменту открытия экономайзера с механическим приводом, составляет 9,2 мм.
Противоположный конец оси дросселей соединен с рычагом штока вакуумной камеры механизма ограничения максимальных оборотов вала двигателя. Между корпусом вакуумной камеры и ее крышкой зажата диафрагма, соединенная со штоком, нижнюю часть которого при помощи пальца крепят к рычагу. Пружина, соединенная с противоположным концом этого рычага, стремится оттягивать диафрагму вниз. К отверстию крепят трубку, соединенную с корпусом датчика, установленного на крышке распределительных шестерен двигателя. Через верхний воздушный жиклер и канал разрежение передается из пространства над дросселем. Через ответвление канала нижний воздушный жиклер и канал разрежение передается из пространства под дросселем.
Имеющиеся в корпусе смесительных камер каналы служат для передачи разрежения к жиклерам холостого хода. Подача эмульсии на холостом ходу осуществляется через нерегулируемые отверстия — щель 31 прямоугольного сечения и круглые отверстия. Диаметры отверстий могут изменяться при помощи двух винтов регулировки количества эмульсии, поступающей в смесительную камеру на холостом ходу. Винт ограничивает максимальное прикрытие дросселей. При завертывании винта максимальное прикрытие дросселей уменьшается. При отвертывании прикрытие становится более полным.