Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Также нужно понимать, что если обороты ротора центрифуги недостаточны, то фильтр не очищает масло. Понижение скорости вращения ротора может возникнуть в результате чрезмерной затяжки барашковой гайки, что иногда делают для устранения течи масла, применяя для затяжки барашковой гайки ключи и удлинители, что недопустимо. При ТО-2 (через 5000—9000 км пробега автомобиля) фильтр разбирают и крышку ротора и ротор очищают от слоя отложений. Количество осадочных отложений в роторе (грязеемкость ротора) достигает 750 г. При снятии кожуха (после отвертывания барашковой гайки) нужно следить за тем чтобы не повредить резиновую прокладку. Перед тем как отвертывать гайку 11 крепления крышки ротора нужно открутить пробку и вставить в это отверстие большой бородок, для удержания ротора от проворачивания. Снимать крышку 16 необходимо постепенно, сначала сдвинув ее с уплотнительного резинового кольца и дав моторному маслу, которое находится под крышкой, в течение 2—3 минут стечь в корпус фильтров. Смолистые отложения в крышке и на роторе необходимо очищать шпателем, сделанным из пластмассы или твердой породы дерева. Затем снимают сетчатые фильтры 10 колодцев ротора, потом кожух, крышку, ротор и фильтры моют бензином (неэтилированным) или керосином и продувают воздухом под давлением. При большом осмолении и прорывах сеток фильтров их нужно заменить.
Для того чтобы не повредить втулки ротора не рекомендуется демонтировать его с оси. Ротор демонтируется только в случае если он заедает на оси или при увеличенном люфте и стуках, а также если необходимо почистить калиброванные отверстия сопел (жиклеров) гидрореактивного привода ротора. Ротор с оси нужно снимать очень осторожно, следя за тем, чтобы упорное кольцо шарикового подшипника не упало в корпус. После того как фильтр центробежной очистки собран, его проверяют на слух. Очистку грязесборников шатунных шеек коленчатого вала производят при очередном снятии двигателя для его ремонта.