Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...На двигатели ЗИЛ-130 устанавливают герметизированные неразборные свечи СН 304 и СН 303 (маркировка заводская), которые по ГОСТ 2043—54 соответственно маркируются как свечи типов А15Б и А13Б. Буква А в маркировке свечи обозначает, что свеча имеет диаметр ввертной части 14 мм (резьба М14 X 1,25 мм) при длине ввертной части 11 мм; цифры 15 и 13 показывают, что высота теплового конуса изолятора (длина юбочки) равна 15 мм или 13 мм, и буква Б — что в качестве материала для изолятора применена высококачественная керамическая масса — боркорунд.
Корпус свечи изготавливают из автоматной стали. К торцу корпуса снизу приварен контактной электросваркой боковой электрод, выполненный из никель-марганцевой проволоки. Для герметизации свечей по соединению корпус-изолятор применяется за-вальцовка верхней части корпуса, которая должна плотно прилегать к изолятору, устанавливают теплоотводящую стальную шайбу и производят осадку нагретого корпуса свечи, вследствие чего под шестигранником (22 мм) корпуса образуется осадочный поясок.
Свечи А15Б и А13Б в отличие от свечей, ранее применявшихся на грузовых автомобилях, имеют составной стержень центрального электрода. Этот стержень состоит из центрального электрода и контактной головки 10, которые монтируют в боркорундовом изоляторе и закрепляют токопроводящим стеклогерметиком, обеспечивающим надежную герметизацию в этом соединении. Применяемая для изготовления изолятора керамическая масса — боркорунд содержит 95% окиси алюминия и 0,16% окиси бора. Она имеет более высокие механические и электрические показатели и лучшую теплостойкость, чем обычно применяющаяся для свечей грузовых автомобилей масса «уралит».
Свечи А15Б и А13Б обеспечивают надежную работу двигателя при резких изменениях давления и температур в цилиндрах и обладают высокой стойкостью против коррозии. Нормальное тепловое состояние свечи для данного двигателя в основном обеспечивается правильным подбором материала и размеров изолятора и электродов, размерами корпуса и его ввертной части и особенно размерами теплового конуса (юбочки) изолятора. С увеличением поверхности теплового конуса увеличиваются пути теплоотвода, конус больше воспринимает тепла, и такая свеча быстрее нагревается. Эта свеча является более «горячей» чем свеча, имеющая меньшие размеры теплового конуса. Таким образом свечи А15Б более «горячие», чем свечи А13Б и предназначены для эксплуатации в центральных и северных районах страны, а свечи А13Б — в южных районах страны и летом при высоких температурах, а также когда двигатель работает в тяжелых условиях.
В случае постановки на двигатель автомобиля, эксплуатируемого на Крайнем Севере, более «холодных» свечей А13Б вследствие переохлаждения изолятора они покрываются нагаром, а при работе летом в южных районах страны на свечах А15Б в двигателе может возникать калильное зажигание.