Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Принудительная подача топлива из бака в карбюратор осуществляется при помощи герметизированного диафрагменного топливного насоса Б-9. На части автомобилей, предназначенной для эксплуатации в тяжелых условиях, и на всех ЗИЛ-130-66 устанавливают топливный насос повышенной производительности и надежности — Б-10.
Топливный насос Б-9 состоит из трех частей: корпуса с приводными валиками и рычагами, головки с клапанами и крышки-демпфера. Корпус, головка и крышка-демпфер отлиты под давлением из цинкового сплава. Между корпусом и головкой установлена изготовленная из лакоткани диафрагма с толкателем и пружиной. Для защиты диафрагмы сверху и снизу ее установлены стальные тарельчатые шайбы. Соединение корпуса с головкой осуществляется восемью винтами. Крышку-демпфер крепят к головке при помощи двух винтов. В головке насоса Б-9 установлены три резиновых клапана, два впускных и один нагнетательный. Впускные клапаны защищены сетчатым фильтром.
В корпусе на оси установлено прямое коромысло, которое своей передней вилкой входит в сопряжение с текстолитовой прокладкой упорной шайбы. Привод топливного насоса осуществляется при помощи штанги от распределительного вала, имеющего эксцентрик. Насос крепят с левой стороны двигателя к фланцу впускного трубопровода. Прижатие коромысла к штанге обеспечивается пружиной. Ручная подкачка топлива производится рычагом, паз валика рычага ручного привода при его повороте нажимает на площадку коромысла; возвращение в исходное положение осуществляется пружиной.
При вращении распределительного вала выступ эксцентрика поднимает вверх штангу и коромысло, которое, поворачиваясь относительно оси, нажимает на текстолитовую прокладку, упорную шайбу, перемещая толкатель и диафрагму вниз, сжимая пружину. При этом над диафрагмой создается разрежение, под действием которого впускные клапаны откроются и топливо из бака поступит через штуцер в камеру над диафрагмой.
После того как кулачок эксцентрика уйдет из-под штанги, пружина повернет коромысло и оно ослабит нажатие на шайбу толкателя диафрагмы. В том случае, если игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора открыт и, следовательно, сопротивление над диафрагмой невелико, пружина разожмется и переместит диафрагму вверх, выталкивая топливо через нагнетательный клапан, расположенный в головке насоса, в штуцер к карбюратору. Если запорный клапан в карбюраторе закрыт, пружина не может преодолеть оказываемое сопротивление и при дальнейшем вращении распределительного вала коромысло качается вхолостую до тех пор, пока не откроется запорный клапан карбюратора. Производительность топливного насоса Б-9 составляет (не менее) 140 л/ч при 1300— 1400 об/мин. Максимальное давление при нулевой подаче — 190 мм рт. ст.