Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...Принудительная подача топлива из бака в карбюратор осуществляется при помощи герметизированного диафрагменного топливного насоса Б-9. На части автомобилей, предназначенной для эксплуатации в тяжелых условиях, и на всех ЗИЛ-130-66 устанавливают топливный насос повышенной производительности и надежности — Б-10.
Топливный насос Б-9 состоит из трех частей: корпуса с приводными валиками и рычагами, головки с клапанами и крышки-демпфера. Корпус, головка и крышка-демпфер отлиты под давлением из цинкового сплава. Между корпусом и головкой установлена изготовленная из лакоткани диафрагма с толкателем и пружиной. Для защиты диафрагмы сверху и снизу ее установлены стальные тарельчатые шайбы. Соединение корпуса с головкой осуществляется восемью винтами. Крышку-демпфер крепят к головке при помощи двух винтов. В головке насоса Б-9 установлены три резиновых клапана, два впускных и один нагнетательный. Впускные клапаны защищены сетчатым фильтром.
В корпусе на оси установлено прямое коромысло, которое своей передней вилкой входит в сопряжение с текстолитовой прокладкой упорной шайбы. Привод топливного насоса осуществляется при помощи штанги от распределительного вала, имеющего эксцентрик. Насос крепят с левой стороны двигателя к фланцу впускного трубопровода. Прижатие коромысла к штанге обеспечивается пружиной. Ручная подкачка топлива производится рычагом, паз валика рычага ручного привода при его повороте нажимает на площадку коромысла; возвращение в исходное положение осуществляется пружиной.
При вращении распределительного вала выступ эксцентрика поднимает вверх штангу и коромысло, которое, поворачиваясь относительно оси, нажимает на текстолитовую прокладку, упорную шайбу, перемещая толкатель и диафрагму вниз, сжимая пружину. При этом над диафрагмой создается разрежение, под действием которого впускные клапаны откроются и топливо из бака поступит через штуцер в камеру над диафрагмой.
После того как кулачок эксцентрика уйдет из-под штанги, пружина повернет коромысло и оно ослабит нажатие на шайбу толкателя диафрагмы. В том случае, если игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора открыт и, следовательно, сопротивление над диафрагмой невелико, пружина разожмется и переместит диафрагму вверх, выталкивая топливо через нагнетательный клапан, расположенный в головке насоса, в штуцер к карбюратору. Если запорный клапан в карбюраторе закрыт, пружина не может преодолеть оказываемое сопротивление и при дальнейшем вращении распределительного вала коромысло качается вхолостую до тех пор, пока не откроется запорный клапан карбюратора. Производительность топливного насоса Б-9 составляет (не менее) 140 л/ч при 1300— 1400 об/мин. Максимальное давление при нулевой подаче — 190 мм рт. ст.