Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...На автомобиле ЗИЛ-130 и его модификациях принята принудительная система подачи топлива. Основная модель автомобиля ЗИЛ-130 и его модификация — длиннобазный автомобиль ЗИЛ-130Г —имеют по одному топливному баку емкостью 170 л. На седельном тягаче ЗИЛ-130В1 устанавливают два бака (основной и дополнительный) емкостью по 125 л каждый. На автомобиле-самосвале ЗИЛ-ММЗ-555 установлен один топливный бак емкостью 125 л. Топливо из бака подается к топливному насосу через фильтр-отстойник и от насоса к карбюратору через фильтр тонкой очистки топлива. Управление работой карбюратора осуществляют ножной педалью, тягой ручного привода дросселя и тягой ручного привода воздушной заслонки. Ограничение максимального числа оборотов-коленчатого вала двигателя осуществляет пневмоцентробежный ограничитель, исполнительный механизм которого имеет вакуумно-диафрагменный привод и встроен в карбюратор, а центробежный датчик этого механизма установлен на крышке распределительных шестерен двигателя.
Корпус центробежного датчика отлит из цинкового сплава, трубкой он соединен с воздушной горловиной карбюратора, а трубкой — с исполнительным механизмом ограничителя числа оборотов. Внутри корпуса установлена металлокерамическая втулка, на которую опирается полая ось ротора. Для пропитки втулки смазкой установлен фитиль. Со стороны двигателя корпус закрывает крышка датчика с сальником оси ротора. Ротор приводится в движение от распределительного вала двигателя, который своим шипом входит в паз. Внутри ротора установлены седло и клапан датчика. При малых оборотах клапан удерживается пружиной, а при достижении предельно допустимых— он растягивает пружину и перекрывает отверстие в седле, закрывая доступ воздуха из воздушной горловины карбюратора к диафрагме исполнительного механизма. Натяжение пружины, а следовательно, и предельное число оборотов коленчатого вала двигателя регулируют винтом. Эта регулировка выполняется на заводе-изготовителе и при ремонте опытными механиками.
Выпуск газов осуществляется через два выпускных трубопровода, расположенных с обеих сторон двигателя. От трубопроводов идут две трубы, которые подсоединяются к общему глушителю шума выпуска отработавших газов. Корпус глушителя изготовлен из листовой стали. В корпусе расположены три перфорированные трубы, каждая труба изготовлена из листовой стали и имеет по четыре ряда просечек. Внутри корпуса также имеется шесть перегородок, которые разделяют корпус на пять отдельных камер. Это устройство обеспечивает глушение шума вследствие неоднократного расширения газов при выпуске.