Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Толкатели стальные пустотелые. установлены в перегородках блока. На торец толкателя (со стороны кулачка) наплавлен износостойкий чугун. В нижней части полого стакана толкателя есть отверстие для слива попадающего в него масла. Перед установкой толкатели подбирают соответственно размерной группе отверстий под них. Толкатель в отверстии должен равномерно без приложения дополнительных усилий перемещаться и вращаться. Штанги толкателей на двигателях первых выпусков трубчатые со стальными закаленными наконечниками, а в дальнейшем стальные цельные с закаленными сферическими концами.
Впускные и выпускные клапаны, коромысла и их оси смонтированы на головках цилиндров двигателя. На каждой головке цилиндров на четырех стойках установлено по одной оси 16 коромысел. На каждой оси размещено по восемь стальных кованых (ранее были литыми) коромысел для привода четырех впускных и четырех выпускных клапанов. В ступице коромысла имеется бронзовая втулка, от которой по просверленному в коромысле каналу масло поступает для смазки наконечника штанги коромысла. Между коромыслами находятся их распорные пружины.
Ось коромысел полая, по ее внутреннему пространству к каждому коромыслу подается масло для смазки втулок коромысел и клапанного механизма. Масло в каждую ось поступает через заднюю стойку оси коромысел, которая имеет специальный маслопровод, связанный с маслоподающими каналами в блоке двигателя. Клапаны нагреваются до высоких температур, подвергаются воздействию газов и испытывают значительные динамические нагрузки при работе двигателя. В особо тяжелых условиях работают головки клапанов и их седла, которые, фактически являясь частью камеры сгорания, подвергаются воздействию высоких давлений и температур, а также наиболее интенсивной коррозии в результате контактирования с раскаленными газами, содержащими серу, различные кислоты и тетраэтилсвинец. Впускные клапаны изготовляют из высококачественной сильхромовой стали, а работающие в более тяжелых условиях выпускные клапаны — из высокохромистой стали, содержащей до 20% хрома и 1—2% никеля. Седла впускных и выпускных клапанов изготовляют из специального чугуна «нирезист».