Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...При вращении якоря генератора ток от плюсовой щетки поступает на клеммы генератора и реле-регулятора через сериесные обмотки ограничителя тока и реле обратного тока и по ярму реле через его шунтовую обмотку на массу реле-регулятора и далее по проводу на массу генератора, его минусовую щетку и в якорь.
Ток в обмотку возбуждения генератора поступает через ускоряющую обмотку ограничителя тока, по его ярму, через контакты в выравнивающую обмотку регулятора напряжения, через его контакты и ярмо на клемму. Ток в шунтовую обмотку регулятора напряжения для намагничивания его сердечника поступает от ускоряющей обмотки по сердечнику и ярму ограничителя тока и сопротивлению температурной компенсации в 13 ом. Из шунтовой обмотки регулятора напряжения ток поступает на массу.
При напряжении генератора более 12,2—13,2 в вследствие прохождения тока через обмотки реле обратного тока его сердечник намагничивается настолько, что, преодолевая сопротивление пружины якорька реле, притягивает якорек, замыкая контакты, и источником тока становится генератор. Ток от клеммы генератора поступит через обмотки на ярмо реле и через его якорек и замкнутые контакты по стойке реле на клемму реле-регулятора и по проводам в аккумуляторную батарею, далее на массу и минусовую щетку генератора. При этом по мере увеличения напряжения генератора контрольная лампа гаснет. Одновременно ток поступает по проводу к включателю зажигания и далее к потребителям и катушке зажигания.
Если сила потребляемого тока увеличится до 26—30 а, то намагничивание сердечника ограничителя тока через сериесную обмотку настолько возрастет, что контакты разомкнутся. При этом ток в обмотку возбуждения генератора будет поступать от клеммы по двум путям: через добавочное сопротивление 30 ом, выравнивающую обмотку регулятора напряжения, контакты и ярмо регулятора напряжения на клемму; через обмотки на ярмо ограничителя тока, сопротивление 13 ом и добавочное сопротивление 80 ом, на ярмо и клемму.