+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Комплектация автомобиля Volvo S60

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

Lexus IS 250/350

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

PSA Peugeot Citroen остановит завод Aulnay

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Новая усовершенствованная модель от компании Renault

В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа

Подробнее...

Новую модификацию Swift покажут в Австралии

Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке

Подробнее...

В Эссене состоится премьера новой доработанной версии BMW 3 Series

Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.

Подробнее...

Mercedes-Benz представило несколько своих новинок на моторшоу в Лос-Анжелесе

Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.

Подробнее...

Четвёртое поколение Range Rover

Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.

Подробнее...

Рассмотрим вариант тюнингованной Nissan Silvia

Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.

Подробнее...

Реклама

Распределительный вал

Порядок работы цилиндров определяется принятой формой коленчатого вала и устанавливается с расчетом равномерной его нагрузки в течение двух оборотов, т. е. за один рабочий цикл двигателя. Шатунные шейки коленчатого вала расположены между собой под углом 90°.

Распределительный вал

Руководствуясь этой схемой, можно составить табл. чередования тактов в 8-цилиндровом двигателе ЗИЛ-130, из рассмотрения которой видно, что порядок работы цилиндров двигателя: 1—5—4—2—6—3—7—8. Согласно порядку работы цилиндров двигателя принимается последовательность расположения кулачков на распределительном валу двигателя и последовательность соединения выводов распределителя со свечами зажигания. В двигателе принято верхнее одностороннее наклонное (под углом к оси цилиндра двигателя) расположение клапанов. Привод клапанов установленных на головках цилиндров, происходит от распределительного вала через толкатели, штанги и коромысла.

Распределительный вал — чугунный или стальной (на двигателях первых выпусков). Распределительный вал имеет привод от коленчатого вала через пару шестерен со скошенными зубьями и передаточным числом 1 : 2 (за два оборота коленчатого вала распред. вал делает один оборот). Шестерня на коленчатом валу стальная, имеет 26 зубьев, а шестерня распределительного вала чугунная, имеет 52 зуба. Применение различных материалов для шестерен обеспечивает снижение шумности в их работе. Распределительный вал крепится на пяти опорных шейках и устанавливается в блоке двигателя на пяти подшипниках, втулки которых изготовлены из стальной ленты, покрытой антифрикционным сплавом СОС 6-6. Диаметральные зазоры в первых четырех подшипниках должны быть в пределах 0,030—0,090 мм, а у заднего (пятого) подшипника — 0,025—0,077 мм не более. На распределительном валу имеются эксцентрик привода топливного насоса, восемь кулачков привода выпускных клапанов и восемь кулачков привода впускных клапанов. Все эти детали изготовлены заодно с валом. Заодно с валом также изготовляют шестерню, имеющую 12 зубьев для привода шестерни прерывателя-распределителя и масляного насоса. Все кулачки и шестерня закалены. При переходе на чугунный распределительный вал шестерня 24 по-прежнему остается стальной, а потому изготовляется отдельно и крепится на валу штифтом.

В торце распределительного вала установлен валик привода датчика ограничителя числа оборотов. Для предотвращения осевого перемещения распределительного вала между шестерней 2 и первой опорной шейкой установлен стальной упорный фланец, который на 0,08—0,208 мм тоньше, чем заложенное между шестерней и шейкой стальное распорное кольцо. Этот фланец крепится к переднему торцу блока двигателя двумя болтами; момент затяжки этих болтов 2—3 кГм.

Смотрите также: