Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Порядок работы цилиндров определяется принятой формой коленчатого вала и устанавливается с расчетом равномерной его нагрузки в течение двух оборотов, т. е. за один рабочий цикл двигателя. Шатунные шейки коленчатого вала расположены между собой под углом 90°.
Руководствуясь этой схемой, можно составить табл. чередования тактов в 8-цилиндровом двигателе ЗИЛ-130, из рассмотрения которой видно, что порядок работы цилиндров двигателя: 1—5—4—2—6—3—7—8. Согласно порядку работы цилиндров двигателя принимается последовательность расположения кулачков на распределительном валу двигателя и последовательность соединения выводов распределителя со свечами зажигания. В двигателе принято верхнее одностороннее наклонное (под углом к оси цилиндра двигателя) расположение клапанов. Привод клапанов установленных на головках цилиндров, происходит от распределительного вала через толкатели, штанги и коромысла.
Распределительный вал — чугунный или стальной (на двигателях первых выпусков). Распределительный вал имеет привод от коленчатого вала через пару шестерен со скошенными зубьями и передаточным числом 1 : 2 (за два оборота коленчатого вала распред. вал делает один оборот). Шестерня на коленчатом валу стальная, имеет 26 зубьев, а шестерня распределительного вала чугунная, имеет 52 зуба. Применение различных материалов для шестерен обеспечивает снижение шумности в их работе. Распределительный вал крепится на пяти опорных шейках и устанавливается в блоке двигателя на пяти подшипниках, втулки которых изготовлены из стальной ленты, покрытой антифрикционным сплавом СОС 6-6. Диаметральные зазоры в первых четырех подшипниках должны быть в пределах 0,030—0,090 мм, а у заднего (пятого) подшипника — 0,025—0,077 мм не более. На распределительном валу имеются эксцентрик привода топливного насоса, восемь кулачков привода выпускных клапанов и восемь кулачков привода впускных клапанов. Все эти детали изготовлены заодно с валом. Заодно с валом также изготовляют шестерню, имеющую 12 зубьев для привода шестерни прерывателя-распределителя и масляного насоса. Все кулачки и шестерня закалены. При переходе на чугунный распределительный вал шестерня 24 по-прежнему остается стальной, а потому изготовляется отдельно и крепится на валу штифтом.
В торце распределительного вала установлен валик привода датчика ограничителя числа оборотов. Для предотвращения осевого перемещения распределительного вала между шестерней 2 и первой опорной шейкой установлен стальной упорный фланец, который на 0,08—0,208 мм тоньше, чем заложенное между шестерней и шейкой стальное распорное кольцо. Этот фланец крепится к переднему торцу блока двигателя двумя болтами; момент затяжки этих болтов 2—3 кГм.