Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Для интенсивного отвода тепла поршень отлит из специального алюминиевого сплава. Для наилучшей приработки и сокращения потерь на трение поршень имеет покрытие в тонкого слоя олова. Боковые стенки поршня состоят из уплотняющей части и юбки поршня. Уплотняющая часть расположена в зоне от днища поршня до канавки и вместе с днищем образует головку поршня. Основное количество тепла от поршня к гильзе цилиндра отводится через головку поршня и поршневые кольца, значительно меньше тепла отводится юбкой поршня и небольшая его доля вследствие охлаждения внутренних поверхностей днища и стенок поршня воздухом и маслом из картера двигателя.
Днище поршня имеет минимальную толщину 9 мм, что обеспечивает его прочность под воздействием механических и тепловых нагрузок. Надежное уплотнение в сопряжении поршень— гильза цилиндра обеспечивается постановкой поршневых колец: трех чугунных компрессионных и одного сборного стального маслосъемного. На двигателях первых выпусков устанавливали обычное чугунное кольцо. Компрессионные кольца. В наихудших условиях работает первое верхнее компрессионное кольцо вследствие того, что оно ближе всего находится к камере сгорания, с него сильнее всего выгорает смазка и при нахождении поршня в В.М.Т. это кольцо выходит из зоны рубашки охлаждения гильзы.
В связи с изложенным в головку поршня под первое верхнее компрессионное кольцо залита чугунная вставка (на двигателях первого выпуска вставка отсутствует). Для повышения износостойкости 1-го и 2-го верхних поршневых колец их наружная цилиндрическая поверхность хромирована. Нижнее компрессионное кольцо имеет наружную коническую поверхность, это способствует его приработке, кроме этого, острая кромка кольца при перемещении поршня к В.М.Т. обеспечивает подачу смазки на зеркало гильзы цилиндра, а при его движении вниз снятие этой смазки.
Компрессионные поршневые кольца устанавливают в канавки поршня с минимальным зазором по высоте, равным 0,050— 0,082 мм. Зазор в замке верхних колец должен быть в пределах 0,25—0,60 мм, а у нижнего компрессионного кольца 0,15—0,70 мм. При установке компрессионных колец на поршень выточки которые имеются на их внутренних поверхностях должны быть обращены к днищу, а замки компрессионных колец должны устанавливаться под углом 120° один к другому.
Сборное маслосъемное кольцо состоит из двух кольцевых разрезных дисков, между которыми вставлен осевой расширитель, обеспечивающий плотное прижатие дисков к верхней и нижней стенкам канавки и радиального расширителя, который заложен в глубине поршневой канавки под кольцевые диски и обеспечивает их прижим к зеркалу цилиндров. Кольцевые диски и расширители изготовлены из специальной пружинной стали и в целях облегчения их постановки имеют по одному разрезу — стыку. На двигателях первых выпусков устанавливали неразборные чугунные маслосъемные кольца, которые изготовляли ремонтных размеров.