Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...Максим КОЛОСКОВ уже испытывал обновленный хэтчбек Peugeot 308 («АМ» 18/2011). А теперь в его руки попал универсал... Говорит, как ни старался, чего-то принципиально нового в нем не нашел. Агрессивный оскал переднего бампера в прошлом. Отныне «лицо» универсала, как и у хэтчбека, выполнено в более скромном стиле: воздухозаборник поменьше, а его очертания, подчеркнутые хромированным кантом, плавнее. Место крепления переднего номера перенесено с нижней губы бампера на балку безопасности. Теперь нарочно не оторвешь! Кроме того, у автомобиля немного доработана передняя оптика: сглажены острые углы фар. А противотуманки хоть и остались прежними, но компанию им с этого года составляют «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней (опция). Почти все вышеперечисленные переделки плюс новая, менее рельефная, эмблема сказались на аэродинамике автомобиля — Peugeot 308 SW следующего модельного года намного легче режет встречный поток воздуха. Дизайн-отличия такие же, как у хэтчбека. А технические? Тоже! Ключевое из них — новая автоматическая трансмиссия для модификаций с наддувным бензиновым мотором. Вместо уже не молодой коробки с четырьмя передачами - теперь шестиступка. Однако настроена она не очень комфортно. Во-первых, иногда излишне ощутимо подергивает при смене передач. Во-вторых, на верхние ступени при стабилизации ритма движения переходить не торопится. Соответственно, в салоне от этого становится шумновато. И пассажиры не в восторге... Но нашим испытателям, как ни странно, трансмиссия приглянулась. И даже зависания на нижних ступенях они занесли в колонку плюсов. Почему? Да, временами автомат позволяет пошуметь лишнего мотору, иногда — излишне резок... Зато его сложно застать врасплох: передача останется на уровне выше среднего по потоку. А цифра расхода замрет на отметке в 10—11 л. Но нужно прикататься. В городе неаккуратное обращение с правой педалью поднимает средний расход горючего... до 15 л! Зато если крутить не больше трех с половиной, четырех тысяч оборотов в минуту, то... динамика все равно. Кстати, рестайлинговым хэтчбекам Peugeot 308, помимо прочего, достались еще новая эмблема и дополнительный блестящий молдинг на пятую дверь. А универсалам нет. Несправедливо? Неважно! Универсал не для пижонства, и в данном случае имеет значение не стайлинг кузова, а объем багажника. И с этим у Peugeot 308 SW все хорошо.