+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Комплектация автомобиля Volvo S60

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

Lexus IS 250/350

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

PSA Peugeot Citroen остановит завод Aulnay

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Новая усовершенствованная модель от компании Renault

В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа

Подробнее...

Новую модификацию Swift покажут в Австралии

Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке

Подробнее...

В Эссене состоится премьера новой доработанной версии BMW 3 Series

Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.

Подробнее...

Mercedes-Benz представило несколько своих новинок на моторшоу в Лос-Анжелесе

Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.

Подробнее...

Четвёртое поколение Range Rover

Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.

Подробнее...

Рассмотрим вариант тюнингованной Nissan Silvia

Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.

Подробнее...

Реклама

Peugeot 308 SW: объем стайлинга

Максим КОЛОСКОВ уже испытывал обновленный хэтчбек Peugeot 308 («АМ» 18/2011). А теперь в его руки попал универсал... Говорит, как ни старался, чего-то принципиально нового в нем не нашел. Агрессивный оскал переднего бампера в прошлом. Отныне «лицо» универсала, как и у хэтчбека, выполнено в более скромном стиле: воздухозаборник поменьше, а его очертания, подчеркнутые хромированным кантом, плавнее. Место крепления переднего номера перенесено с нижней губы бампера на балку безопасности. Теперь нарочно не оторвешь! Кроме того, у автомобиля немного доработана передняя оптика: сглажены острые углы фар. А противотуманки хоть и остались прежними, но компанию им с этого года составляют «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней (опция). Почти все вышеперечисленные переделки плюс новая, менее рельефная, эмблема сказались на аэродинамике автомобиля — Peugeot 308 SW следующего модельного года намного легче режет встречный поток воздуха. Дизайн-отличия такие же, как у хэтчбека. А технические? Тоже! Ключевое из них — новая автоматическая трансмиссия для модификаций с наддувным бензиновым мотором. Вместо уже не молодой коробки с четырьмя передачами - теперь шестиступка. Однако настроена она не очень комфортно. Во-первых, иногда излишне ощутимо подергивает при смене передач. Во-вторых, на верхние ступени при стабилизации ритма движения переходить не торопится. Соответственно, в салоне от этого становится шумновато. И пассажиры не в восторге... Но нашим испытателям, как ни странно, трансмиссия приглянулась. И даже зависания на нижних ступенях они занесли в колонку плюсов. Почему? Да, временами автомат позволяет пошуметь лишнего мотору, иногда — излишне резок... Зато его сложно застать врасплох: передача останется на уровне выше среднего по потоку. А цифра расхода замрет на отметке в 10—11 л. Но нужно прикататься. В городе неаккуратное обращение с правой педалью поднимает средний расход горючего... до 15 л! Зато если крутить не больше трех с половиной, четырех тысяч оборотов в минуту, то... динамика все равно. Кстати, рестайлинговым хэтчбекам Peugeot 308, помимо прочего, достались еще новая эмблема и дополнительный блестящий молдинг на пятую дверь. А универсалам нет. Несправедливо? Неважно! Универсал не для пижонства, и в данном случае имеет значение не стайлинг кузова, а объем багажника. И с этим у Peugeot 308 SW все хорошо.

Смотрите также: