Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Максим КОЛОСКОВ уже испытывал обновленный хэтчбек Peugeot 308 («АМ» 18/2011). А теперь в его руки попал универсал... Говорит, как ни старался, чего-то принципиально нового в нем не нашел. Агрессивный оскал переднего бампера в прошлом. Отныне «лицо» универсала, как и у хэтчбека, выполнено в более скромном стиле: воздухозаборник поменьше, а его очертания, подчеркнутые хромированным кантом, плавнее. Место крепления переднего номера перенесено с нижней губы бампера на балку безопасности. Теперь нарочно не оторвешь! Кроме того, у автомобиля немного доработана передняя оптика: сглажены острые углы фар. А противотуманки хоть и остались прежними, но компанию им с этого года составляют «бумеранги» светодиодных дневных ходовых огней (опция). Почти все вышеперечисленные переделки плюс новая, менее рельефная, эмблема сказались на аэродинамике автомобиля — Peugeot 308 SW следующего модельного года намного легче режет встречный поток воздуха. Дизайн-отличия такие же, как у хэтчбека. А технические? Тоже! Ключевое из них — новая автоматическая трансмиссия для модификаций с наддувным бензиновым мотором. Вместо уже не молодой коробки с четырьмя передачами - теперь шестиступка. Однако настроена она не очень комфортно. Во-первых, иногда излишне ощутимо подергивает при смене передач. Во-вторых, на верхние ступени при стабилизации ритма движения переходить не торопится. Соответственно, в салоне от этого становится шумновато. И пассажиры не в восторге... Но нашим испытателям, как ни странно, трансмиссия приглянулась. И даже зависания на нижних ступенях они занесли в колонку плюсов. Почему? Да, временами автомат позволяет пошуметь лишнего мотору, иногда — излишне резок... Зато его сложно застать врасплох: передача останется на уровне выше среднего по потоку. А цифра расхода замрет на отметке в 10—11 л. Но нужно прикататься. В городе неаккуратное обращение с правой педалью поднимает средний расход горючего... до 15 л! Зато если крутить не больше трех с половиной, четырех тысяч оборотов в минуту, то... динамика все равно. Кстати, рестайлинговым хэтчбекам Peugeot 308, помимо прочего, достались еще новая эмблема и дополнительный блестящий молдинг на пятую дверь. А универсалам нет. Несправедливо? Неважно! Универсал не для пижонства, и в данном случае имеет значение не стайлинг кузова, а объем багажника. И с этим у Peugeot 308 SW все хорошо.