Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Как уже отмечалось выше, для смазки деталей двухрядного двигателя ЗИЛ-130 допускается применение только специального автомобильного масла фенольной, селективной очистки марки АС-8 (ГОСТ 10541—63); применение других автотракторных масел совершенно недопустимо. Уровень масла в двигателе требуется проверять ежедневно. Перед проверкой маслоизмерительный стержень тщательно протирают. Одновременно внешним осмотром проверяют качество масла в двигателе. При чистом масле метки на стержне должны быть хорошо видны сквозь пленку масла и в масле не должны находиться взвешенные частицы.
Оценка качества масла. Оценить степень загрязненности масла и качества можно проверить по методом «масляного пятна». При помощи заранее протертого стержня на лист фильтровальной бумаги необходимо нанести каплю масла из двигателя. Судить о качестве масла и состоянии двигателя можно по цвету и характерности пятна после впитывания масла в фильтровальную бумагу. Пятно нужно сравнить с эталонами на специально созданной эталонной карте.
При чрезмерной загрязненности фильтров, износе поршневых колец и засорении масла, ядро пятна будет темно-коричневым или черным. Необходимо также иметь в виду, что свежее масло, которое имеет различные присадки, дает цвет пятна более темный, чем свежие масла, без присадок. При нормальных моющих свойствах масла ядро пятна имеет расплывчатую форму, а наружный светлый поясок будет узким. При сильном окислении масла светлый поясок отсутствует. Наличие щелочных антикоррозионных присадок можно определить нанеся на каплю масла на фильтровальную бумагу, при этом капля масла в течение нескольких минут станет розовой.
Аналогичные результаты будут получены в случае если нанести каплю масла на чистое стекло. Если масло чистое, то при этом образуется прозрачная пленка. Ее потемнение говорит о загрязнении масла смолистыми веществами. Наличие точечных вкраплений является признаком механических примесей в масле. Коррозионную агрессивность масла можно обнаружить по затемнению медной или стальной пластинки, которую поместили в нагретое масло на 3 часа. Сравнительная оценка качества масла также может быть произведена при помощи полевого вискозиметра. В три эталонные стеклянные трубки вискозиметра залиты различные по вязкости эталонные масла: 1 — вязкое масло, 2 — масло средней вязкости и 3 — жидкое масло.
Проверяемое масло наливают в трубку вискозиметра и ожидают, пока температура во всех трубках станет одинаковой. Затем вискозиметр переворачивают и сравнением скоростей движения пузырьков воздуха в трубках определяют вязкость проверяемого масла. Нельзя допускать работу двигателя с открытой крышкой маслоналивной горловины. При эксплуатации прогретого двигателя нужно каждый день проверять, нет ли где подтеканий масла и устранять их. Поддон картера двигателя снаружи должен быть чистым, его прокладка неповреждённой, а сливная пробка должна быть хорошо затянута. Нельзя допускать течи масла из масляного радиатора, его трубок, крана, картера компрессора, его трубок и трубок подвода и слива масла. Трубки и масляный радиатор должны быть без вмятин и наружных повреждений.