Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...Как уже отмечалось выше, для смазки деталей двухрядного двигателя ЗИЛ-130 допускается применение только специального автомобильного масла фенольной, селективной очистки марки АС-8 (ГОСТ 10541—63); применение других автотракторных масел совершенно недопустимо. Уровень масла в двигателе требуется проверять ежедневно. Перед проверкой маслоизмерительный стержень тщательно протирают. Одновременно внешним осмотром проверяют качество масла в двигателе. При чистом масле метки на стержне должны быть хорошо видны сквозь пленку масла и в масле не должны находиться взвешенные частицы.
Оценка качества масла. Оценить степень загрязненности масла и качества можно проверить по методом «масляного пятна». При помощи заранее протертого стержня на лист фильтровальной бумаги необходимо нанести каплю масла из двигателя. Судить о качестве масла и состоянии двигателя можно по цвету и характерности пятна после впитывания масла в фильтровальную бумагу. Пятно нужно сравнить с эталонами на специально созданной эталонной карте.
При чрезмерной загрязненности фильтров, износе поршневых колец и засорении масла, ядро пятна будет темно-коричневым или черным. Необходимо также иметь в виду, что свежее масло, которое имеет различные присадки, дает цвет пятна более темный, чем свежие масла, без присадок. При нормальных моющих свойствах масла ядро пятна имеет расплывчатую форму, а наружный светлый поясок будет узким. При сильном окислении масла светлый поясок отсутствует. Наличие щелочных антикоррозионных присадок можно определить нанеся на каплю масла на фильтровальную бумагу, при этом капля масла в течение нескольких минут станет розовой.
Аналогичные результаты будут получены в случае если нанести каплю масла на чистое стекло. Если масло чистое, то при этом образуется прозрачная пленка. Ее потемнение говорит о загрязнении масла смолистыми веществами. Наличие точечных вкраплений является признаком механических примесей в масле. Коррозионную агрессивность масла можно обнаружить по затемнению медной или стальной пластинки, которую поместили в нагретое масло на 3 часа. Сравнительная оценка качества масла также может быть произведена при помощи полевого вискозиметра. В три эталонные стеклянные трубки вискозиметра залиты различные по вязкости эталонные масла: 1 — вязкое масло, 2 — масло средней вязкости и 3 — жидкое масло.
Проверяемое масло наливают в трубку вискозиметра и ожидают, пока температура во всех трубках станет одинаковой. Затем вискозиметр переворачивают и сравнением скоростей движения пузырьков воздуха в трубках определяют вязкость проверяемого масла. Нельзя допускать работу двигателя с открытой крышкой маслоналивной горловины. При эксплуатации прогретого двигателя нужно каждый день проверять, нет ли где подтеканий масла и устранять их. Поддон картера двигателя снаружи должен быть чистым, его прокладка неповреждённой, а сливная пробка должна быть хорошо затянута. Нельзя допускать течи масла из масляного радиатора, его трубок, крана, картера компрессора, его трубок и трубок подвода и слива масла. Трубки и масляный радиатор должны быть без вмятин и наружных повреждений.