+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Комплектация автомобиля Volvo S60

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

Lexus IS 250/350

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

PSA Peugeot Citroen остановит завод Aulnay

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Новая усовершенствованная модель от компании Renault

В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа

Подробнее...

Новую модификацию Swift покажут в Австралии

Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке

Подробнее...

В Эссене состоится премьера новой доработанной версии BMW 3 Series

Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.

Подробнее...

Mercedes-Benz представило несколько своих новинок на моторшоу в Лос-Анжелесе

Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.

Подробнее...

Четвёртое поколение Range Rover

Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.

Подробнее...

Рассмотрим вариант тюнингованной Nissan Silvia

Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.

Подробнее...

Реклама

Общее устройство карбюратора

Карбюраторы в двигателях автомобилей предназначены для того, чтобы осуществлять приготовление топливовоздушной горючей смеси. В непосредственной зависимости от того, каковы режимы в работе двигателя, карбюраторы готовят для него требуемую по составу и качеству топливовоздушную горючую смесь. В принципе, карбюратор является одним из наиболее уважаемых среди водителей устройств в автомобилях.

Самые простые карбюраторы состоят из такого числа деталей:
- входной патрубок
- смесительная камера с диффузором
- дроссельная заслонка
- поплавковая камера
- поплавок
- игольчатый запорный клапан с седлом
- топливный жиклер
- распылитель.

Поплавок в поплавковой камере предназначен для поддержания постоянного уровня топлива в карбюраторе, он также соединен с, так называемым, игольчатым клапаном. При расходовании того или иного количества топлива поплавок попросту опускается, тем самым, открывая игольчатый клапан, в результате чего в топливную камеру впрыскивается новая порция топлива. Как только уровень бензина в камере достигает максимального значения, поплавок всплывает, тем самым, полностью закрывает игольчатым клапаном входной отверстие, что и приводит к остановке поступления в него топлива. Если кто-то до сих пор не может вникнуть полностью, то можно попробовать провести аналогия с принципом работы туалетного бачка, вот именно такое же устройство размещается и в поплавковой камере автомобильного карбюратора.

По распылительной трубке топливо из поплавковой камеры поступает в другую камеру – смесительную. В смесительной камере бензин смешивается с воздухом, который поступает сюда из входного патрубка. Стоит отметить, что уровень бензина в поплавковой камере в некоторой степени ниже, чем кромка выходного отверстия в распылителе, так что, в то время, как двигатель не работает, топливо никуда не девается из поплавковой камеры, даже если автомобиль находится в наклонном положении.

Для того, чтобы топливо правильно дозировалось, в нижней части распылительной трубки имеется еще одно устройство – жиклер. Жиклер представляет собой своеобразную пробку, в которой имеется калиброванное отверстие. Что же касается диффузора, то он предназначен для того, чтобы обеспечить увеличение скорости потока воздуха непосредственно в самом центре все той же смесительной камеры, кроме того, диффузор также способствует созданию разрежения на конце самого распылителя, что требуется для последующего всасывания бензина из топливной камеры и его более эффективного распыления.

Смотрите также: