Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...Фирмы BMW мешают тихо-мирно дремать лавры британцев, создавших 1 Mini протяженностью всего 3 м. Немцы приготовляются предположить в Женеве собственный самый малюсенький авто в модельной линейке Mini, который станет на 216 мм кратче нынче издаваемого Cooper.
Пока технических этих несколько, но получилось выяснить, что машина построена на немного видоизмененной платформе, коя тогда как повторяет плодотворные решения, теснее выраженные в удачно продающихся четырехместных Cooper. Чтоб обеспечить обычное рабочее место для шофера и удобство для переднего пассажира, конструкторы сместили движок и коробку чуть-чуть вперед, повесив их поближе к бамперу. Колесо ушло к двери, и автомашина сейчас щеголяет повышенным передним свесом.
Такое решение, единственно верное для не очень больших машинок, воздействовало на внешний облик хэтчбека. Передняя часть Mini Rocketman зрительно и в действительности перевешивает корму, почему свежий релиз словно приседает на нос.
Протяженность авто оформляет 3419 мм, что на 216 мм менее, нежели у трехдверного Mini Cooper. В то же время данное более, нежели у первых Mini, которые выпускались в 60-е годы. Их протяженность сочиняла всего 3050 мм. Повторить подвиг 50-летней давности сейчас навряд ли вполне вероятно, ибо габариты Mini Rocketman теснее вплотную приближаются к нижней границе объемов, установленных твердыми европейскими правилами по пассивной сохранности. Коль скоро сжать кузов еще более, автомашина навряд ли выручит обладателя в трагедии.
Концептуальный Mini Rocketman, который первый раз обязан стать перед публикой на Женевском автомобильном салоне, имеет очень футуристичный дизайн, созданный только лишь для показов на автошоу. В то же время посадочная формула 3+1 (3 кресла и багажное место взамен 4-ого) обязана остаться и на серийных образчиках.
Компоновщики приняли решение, что левый пассажир позади станет препятствовать коленками шоферу, и водрузили на его место грузовую площадку. Настоящее сиденье сзаду есть лишь справа, так как говорят, что переднего пассажира можнож при потребности очень отодвинуть вперед.
Под капотом у Mini Rocketman обязан работать крошечный трехцилиндровый дизель, созданный для гибридных энергоустановок. Двигатель имеет хороший вращающий эпизод на низах и обязан управляться с сутолочным ритмом перемещения узких европейских городков. Расчетное пользование горючего у него в пределах 3 литр. на сотку.
Экстерьер машинки декорирован смешными составляющими, в том числе задние габариты, сделанные в форме дуг защищенности на кабриолете, дверями, отъезжающими от кузова, а еще выдвижным багажником для укрепления крупногабаритных вещей, как на первых Mini.
Утверждается, что внутрисалонный экран машины сможет проецировать 3D-изображение, хотя как данное трудится, не рассказывается. Все тех. подробности сулят разгласить на грядущей недельке в Женеве.