+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Как я экономлю с купонами

Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону

Подробнее...

Как скачивать музыку

Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.

Подробнее...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСЫ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧАСЫ

Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.

Подробнее...

История появлени песни

Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.

Подробнее...

Минитрактор Шифенг: ключевые преимущества

Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.

Подробнее...

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой».

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.

Подробнее...

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Комплектация автомобиля Volvo S60

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

Lexus IS 250/350

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

PSA Peugeot Citroen остановит завод Aulnay

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Реклама

Mini объемом не расстроишь

Mini объемом не расстроишь

Фирмы BMW мешают тихо-мирно дремать лавры британцев, создавших 1 Mini протяженностью всего 3 м. Немцы приготовляются предположить в Женеве собственный самый малюсенький авто в модельной линейке Mini, который станет на 216 мм кратче нынче издаваемого Cooper.

Пока технических этих несколько, но получилось выяснить, что машина построена на немного видоизмененной платформе, коя тогда как повторяет плодотворные решения, теснее выраженные в удачно продающихся четырехместных Cooper. Чтоб обеспечить обычное рабочее место для шофера и удобство для переднего пассажира, конструкторы сместили движок и коробку чуть-чуть вперед, повесив их поближе к бамперу. Колесо ушло к двери, и автомашина сейчас щеголяет повышенным передним свесом.

Такое решение, единственно верное для не очень больших машинок, воздействовало на внешний облик хэтчбека. Передняя часть Mini Rocketman зрительно и в действительности перевешивает корму, почему свежий релиз словно приседает на нос.

Протяженность авто оформляет 3419 мм, что на 216 мм менее, нежели у трехдверного Mini Cooper. В то же время данное более, нежели у первых Mini, которые выпускались в 60-е годы. Их протяженность сочиняла всего 3050 мм. Повторить подвиг 50-летней давности сейчас навряд ли вполне вероятно, ибо габариты Mini Rocketman теснее вплотную приближаются к нижней границе объемов, установленных твердыми европейскими правилами по пассивной сохранности. Коль скоро сжать кузов еще более, автомашина навряд ли выручит обладателя в трагедии.

Концептуальный Mini Rocketman, который первый раз обязан стать перед публикой на Женевском автомобильном салоне, имеет очень футуристичный дизайн, созданный только лишь для показов на автошоу. В то же время посадочная формула 3+1 (3 кресла и багажное место взамен 4-ого) обязана остаться и на серийных образчиках.

Компоновщики приняли решение, что левый пассажир позади станет препятствовать коленками шоферу, и водрузили на его место грузовую площадку. Настоящее сиденье сзаду есть лишь справа, так как говорят, что переднего пассажира можнож при потребности очень отодвинуть вперед.

Под капотом у Mini Rocketman обязан работать крошечный трехцилиндровый дизель, созданный для гибридных энергоустановок. Двигатель имеет хороший вращающий эпизод на низах и обязан управляться с сутолочным ритмом перемещения узких европейских городков. Расчетное пользование горючего у него в пределах 3 литр. на сотку.

Экстерьер машинки декорирован смешными составляющими, в том числе задние габариты, сделанные в форме дуг защищенности на кабриолете, дверями, отъезжающими от кузова, а еще выдвижным багажником для укрепления крупногабаритных вещей, как на первых Mini.

Утверждается, что внутрисалонный экран машины сможет проецировать 3D-изображение, хотя как данное трудится, не рассказывается. Все тех. подробности сулят разгласить на грядущей недельке в Женеве.

Смотрите также: