+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Как я экономлю с купонами

Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону

Подробнее...

Как скачивать музыку

Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.

Подробнее...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСЫ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧАСЫ

Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.

Подробнее...

История появлени песни

Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.

Подробнее...

Минитрактор Шифенг: ключевые преимущества

Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.

Подробнее...

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой».

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.

Подробнее...

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Комплектация автомобиля Volvo S60

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

Lexus IS 250/350

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

PSA Peugeot Citroen остановит завод Aulnay

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Реклама

Кривошипно-шатунный механизм

На двигателе ЗИЛ-130 применены клиновидная камера сгорания и верхнее одностороннее расположение впускных и выпускных клапанов, что обеспечивает хорошие условия очистки цилиндров, наполнения и сгорания смеси и дает возможность осуществлять дальнейшее форсирование двигателя за счет повышения степени сжатия. Антидетонационные свойства примененной на двигателе камеры сгорания также повышаются вследствие того, что когда поршень находится в в.м.т., то боковые зазоры между поверхностью головок цилиндров и поршнем резко уменьшаются и смесь сжимается в малом пространстве клиновидной камеры сгорания. При этом возникают интенсивные вихри, вызванные перетеканием газов из периферийных зон в центральную часть камеры сгорания, и повышается скорость сгорания рабочей смеси.

Рассмотрим устройство основных деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов двигателя. Блок, картер, головки цилиндров и трубопроводы. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна и в его цилиндры установлены мокрые (омываемые охлаждающей жидкостью), литые из серого чугуна гильзы цилиндров.

Плотная посадка гильзы и герметичность ее рубашки охлаждения обеспечиваются установкой в ее нижней части двух резиновых уплотнительных колец и зажимом выступающего бурта гильзы при установке головки цилиндров. Для повышения износостойкости и антикоррозионной устойчивости цилиндров в верхнюю часть гильзы запрессовывают износостойкую и кислотоупорную вставку из нирезиста. Высота вставки 50 мм, а общая высота гильзы 188,5 мм. Блок устроен так, что левый ряд цилиндров несколько смещен вперед, а правый — назад.

Снизу к блоку крепят поддон 20 картера двигателя, который устанавливают на паронитовой прокладке, предварительно приклеенной к картеру. В поддоне размещена перегородка (лоток), которая защищает кривошипный механизм от ударов волн масла, находящегося в углублении поддона. Эти волны возникают при движении с переменной скоростью, особенно на подъемах и спусках. Затяжку болтов крепления поддона картера производят от середины к краям «крест-накрест». Для повышения жесткости блока плоскость присоединения поддона 20 картера к блоку 1 опущена ниже оси коленчатого вала на 66 мм.

Смотрите также: