Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Износы шатунных и коренных шеек коленчатого вала также в большой мере зависят от качества масла которое применяется. В результате механической обработки деталей вала на их поверхностях образуются шероховатости. При отсутствии смазки детали контактируют между собой и в случае движения одной детали относительно другой происходит скалывание шероховатостей и сваривание в точках контакта, а затем разрушение поверхности и унос металла. Смазка заполняет шероховатости на деталях и создает между ними жидкостный слой. Благодаря наличию шероховатостей на поверхностях подвижной и неподвижной деталей соответственно образуются масляные пленки.
Несущая способность масла проявляется при его подаче под давлением и образованием серповидного масляного слоя. Когда вал вращается он увлекает слои масла и они нагнетаются из пространства, находящегося над валом, в серповидный зазор между валом и подшипником, образуя клиновой эффект. Когда давление достигает 20—60 кГ/см2, вал как бы всплывает в масле и возникает жидкостное трение. Клиновой эффект уменьшается с появлением выступов и рисок на трущихся деталях, а также в зоне расположения масляных канавок на подшипниках. При этом несущая способность масляного слоя в зонах разрежения также уменьшается.
По мере увеличения износов увеличиваются зазоры в сопряжении, вал и подшипник становятся овальными; клиновой эффект меньше проявляется и даже может совсем исчезнуть, что вызовет дальнейшее интенсивное увеличение износов.