Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Заметно стремление Audi максимально охватить своим автомобилем А1 все возможные ниши. Первым шагом на пути к этому было добавление двух дополнительных дверей миниатюрному трехдверному хэтчбеку, после чего оснастили без видимых оснований quattro полным приводом. А сейчас, по их мнению, видимо самое время для создания кабриолета на основе этой же самой модели. Несмотря на заявление руководителя концерна Руперта Штадлера, переделывать А1 в кабриолет не очень-то и целесообразно, поскольку цена на такую машинку была бы слишком высока. Но, тем не менее, Audi делает определенные шаги на пути к этой модификации компактного хэтчбека. Так например, существуют готовые эскизы трехдверного А1, имеющего тканевую крышу. Возможно, что новый А1 Cabrio – а именно так называется новика кабриолета Audi – будет оборудован электроприводной широкой тканевой панелью, площадь которой «съест» 80% поверхности крыши. Управляться панель будет при помощи кнопки. Это неплохое по доступности и простоте решение, без необходимости разработки специальной платформы или же установки механизма, складывающего крышу – изменения не коснуться ни стоек, ни задней части хэтчбека.
Кроме того, линейку обещает еще одно пополнение – «заряженной версией» S1, которое произойдет в ближайшие1,5 года. Эта новинка будет иметь турбированный2-литровый двигатель, возможная мощность которого (предположительно) может составить 182-256 л.с.
В планах Audi также создание субкомпактного кроссовера Q1. Информация о том, что модель А1 ляжет в основу для его создания пока что остается лишь предположительной и носит оперативный характер. Возможно, что за основу будут взяты А2 или А3 нового поколения. Новому кроссоверу достанется полный привод, модернизированная подвеска и увеличенный клиренс. Вешний вид нового «железного коня» скорее всего будет типичным для Audi, а основным отличием от других «Q» станет все-таки его размер. Появление этого авто следует ожидать не раньше 2014 года.