Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Нашему первому космонавту Юрию Гагарину принадлежал автомобиль «Матра-боннэ-джет 5», изготовлена он была французами. Эта модель имела четырехцилиндровый двигатель, который расположен сзади, выполнен был компанией «Рено», в нем было 70 лошадиных сил, объем его был 1,108 л., а его обороты были 6000 в минуту. Кузов у этой модели имеет очень небольшой вес в 760 кг, так как выполнен из стеклопластика, также он не отличается большими габаритами. Максимальную скорость этот автомобиль может развить лишь в 173 км/ч, что на тот момент было очень даже значительно. Топливо расходуется 10 литров на 100км. Разгоняясь с места до скорости 100 км/ч, можно за 13,2 секунды.
Если проследить историю марки автомобиля «Матра», то становится известно, что данное название идет от названия авиационного концерна – (Societe General de Mechanique Aviation-Traction). Его основали в 1946 году, во Франции, и его основная специализация была по спутникам и ракетам. Далее его основным направлением стала лишь космическая направленность.
В конце лета 1964 года у некоего Бонне этим концерном была приобретена фирма Automobiles Rene Bonnet. В 1962 году этой фирмой был выпущен первый вариант модели Djet. В этой модели был кузов, рассчитан на два места, этот спортивный автомобиль был выполнен по дизайну Юбера. Кузов был выполнен из стеклопластика, и устанавливали его на каркасе из стали. На всех тормозах были дисковые тормоза, и выделялась еще не распространенной подвеской «Мак-Ферсон». Силовой агрегат был размещен в центре, так как двигатель разместили сзади сидений продольно.
Этот автомобиль полностью спортивного назначения, и его аналог был протестирован в Нюрбургринге, где он пришел на финиш 17 на гонке в Ле-Мане в 1962 году. После того, как фирму выкупили «Матра», этот автомобиль значительно модернизировали. У него выросли габариты, кузов изменился и стал более изысканным и обтекаемым (его коэффициент 0,25). И в 1964 году выпустили в мир модель «Бонне-Джет 5», в котором был также 70 лошадиный сил, выпушен фирмой «Рено». Юрий Гагарин был во Франции в 1965 году, и посещал фирму «Матра», и именно тогда он был восхищен моделью, которую впоследствии и преподнесли первому космонавту в дар руководством фирмы «Матра». Она была необычного нежно-голубого цвета.
Выпуск автомобилей этой марки и модели продолжался вплоть до 1968 года, именно до смерти космонавта. Нужно сказать, что данной моделью космонавт больше наслаждался эстетически, чем пользовался, передвигался он на отечественном авто, им была «Волга» М-21» 1960 года, на которой он проездил семь лет. Она и поныне находится в музее Ю.А. Гагарина, и надо заметить, что окрашена она очень необычно, черная с голубым салоном.