Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...Нашему первому космонавту Юрию Гагарину принадлежал автомобиль «Матра-боннэ-джет 5», изготовлена он была французами. Эта модель имела четырехцилиндровый двигатель, который расположен сзади, выполнен был компанией «Рено», в нем было 70 лошадиных сил, объем его был 1,108 л., а его обороты были 6000 в минуту. Кузов у этой модели имеет очень небольшой вес в 760 кг, так как выполнен из стеклопластика, также он не отличается большими габаритами. Максимальную скорость этот автомобиль может развить лишь в 173 км/ч, что на тот момент было очень даже значительно. Топливо расходуется 10 литров на 100км. Разгоняясь с места до скорости 100 км/ч, можно за 13,2 секунды.
Если проследить историю марки автомобиля «Матра», то становится известно, что данное название идет от названия авиационного концерна – (Societe General de Mechanique Aviation-Traction). Его основали в 1946 году, во Франции, и его основная специализация была по спутникам и ракетам. Далее его основным направлением стала лишь космическая направленность.
В конце лета 1964 года у некоего Бонне этим концерном была приобретена фирма Automobiles Rene Bonnet. В 1962 году этой фирмой был выпущен первый вариант модели Djet. В этой модели был кузов, рассчитан на два места, этот спортивный автомобиль был выполнен по дизайну Юбера. Кузов был выполнен из стеклопластика, и устанавливали его на каркасе из стали. На всех тормозах были дисковые тормоза, и выделялась еще не распространенной подвеской «Мак-Ферсон». Силовой агрегат был размещен в центре, так как двигатель разместили сзади сидений продольно.
Этот автомобиль полностью спортивного назначения, и его аналог был протестирован в Нюрбургринге, где он пришел на финиш 17 на гонке в Ле-Мане в 1962 году. После того, как фирму выкупили «Матра», этот автомобиль значительно модернизировали. У него выросли габариты, кузов изменился и стал более изысканным и обтекаемым (его коэффициент 0,25). И в 1964 году выпустили в мир модель «Бонне-Джет 5», в котором был также 70 лошадиный сил, выпушен фирмой «Рено». Юрий Гагарин был во Франции в 1965 году, и посещал фирму «Матра», и именно тогда он был восхищен моделью, которую впоследствии и преподнесли первому космонавту в дар руководством фирмы «Матра». Она была необычного нежно-голубого цвета.
Выпуск автомобилей этой марки и модели продолжался вплоть до 1968 года, именно до смерти космонавта. Нужно сказать, что данной моделью космонавт больше наслаждался эстетически, чем пользовался, передвигался он на отечественном авто, им была «Волга» М-21» 1960 года, на которой он проездил семь лет. Она и поныне находится в музее Ю.А. Гагарина, и надо заметить, что окрашена она очень необычно, черная с голубым салоном.