Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...В модельном ряду Renault Megane появилась новая модель усовершенствованного универсала. В комплектации GT 220 автомобиль будет оборудован новым силовым агрегатом от Megane RS и подвеской спортивного типа
Подробнее...Новую версию «хот-хетча» Swift Sport автокомпании Suzuki представит на автомобильном шоу в Сиднее. Японская компания уже показывала подготовленный к выпуску хэтчбек, а его продажи уже запущены на европейском рынке
Подробнее...Немецкая модель универсала BMW 3 Series Touring будет оборудована некоторыми аксессуарами, присутствующими в доработанной линейки продуктов M Performance.
Подробнее...Автомобильный концерн из Германии Mercedes-Benz представил на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе одновременно две свои новые модели.
Подробнее...Не существует лучшего свидетеля о сохранении верности своему долговечному дизайну Range Rover, чем вышедшая в 43-м году первая модель автомобиля, который только сейчас получает новое четвёртое поколение.
Подробнее...Данный тюнингованый автомобиль был задуман, а впоследствии и реализован как участник автомобильных состязаний D1. С 2001 года данная модель пять раз становилась обладателем чемпионских титулов.
Подробнее...Audi снаряжает новый A6 quattro по полной программе: сзади - просторной кормой универсала, спереди - 313-сильным дизелем 3.0 V6 Biturbo. Хотя с таким мотором Avant поступит в продажу не раньше конца года, нам удалось проехать на нем уже сейчас. Первое впечатление от нового кузова Avant: практически ничего не изменилось, кроме того что он стал еще крупнее вширь и ввысь. Грузовой отсек базово оснащен системой загрузки с направляющими и уже привычной для этого класса дистанционной разблокировкой спинок задних сидений. Поддерживать порядок в очень просторном грузовом отсеке помогают дополнительные ящички, размещенные под днищем багажника и по бокам. К сожалению, откидывание спинки заднего сиденья не дает в результате ровной погрузочной поверхности. Нажимаем на кнопку запуска, и новый 3-литровый дизель битурбо просыпается. Примерно до 2500 оборотов свежий воздух в камеры сгорания гонит малая турбина. С повышением оборотов открывается заслонка и в дело вступает вторая турбина, размером побольше. Примерно с 3500 оборотов работает только большое турбинное колесо. Эффект последовательного наддува заключается в силе, которая всегда в избытке. Если бы электроника не держала в узде монументальный крутящий момент 650 Нм, Audi, наверное, оставлял бы на асфальте следы от резины всеми четырьмя колесами. Однако наибольшей неожиданностью для нас стал звук: не дизельный стук, на который мы рассчитывали, а насыщенный акустический букет, напоминающий бензиновый 8-цилиндровик. Трудно поверить, что он - результат звукового инжиниринга. Архитекторы звука с помощью различных резонаторов и исполнительных органов в выпускном тракте научили тихий дизель битурбо издавать такие особенные звуки. Теперь вместо типичного дизельного шума доносится лишь специфический и возбуждающий рокот V8.