+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Как я экономлю с купонами

Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону

Подробнее...

Как скачивать музыку

Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.

Подробнее...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСЫ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧАСЫ

Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.

Подробнее...

История появлени песни

Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.

Подробнее...

Минитрактор Шифенг: ключевые преимущества

Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.

Подробнее...

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой».

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.

Подробнее...

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Комплектация автомобиля Volvo S60

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

Lexus IS 250/350

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

PSA Peugeot Citroen остановит завод Aulnay

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Реклама

Audi A6 quattro 3.0 V6 Biturbo

Audi снаряжает новый A6 quattro по полной программе: сзади - просторной кормой универсала, спереди - 313-сильным дизелем 3.0 V6 Biturbo. Хотя с таким мотором Avant поступит в продажу не раньше конца года, нам удалось проехать на нем уже сейчас. Первое впечатление от нового кузова Avant: практически ничего не изменилось, кроме того что он стал еще крупнее вширь и ввысь. Грузовой отсек базово оснащен системой загрузки с направляющими и уже привычной для этого класса дистанционной разблокировкой спинок задних сидений. Поддерживать порядок в очень просторном грузовом отсеке помогают дополнительные ящички, размещенные под днищем багажника и по бокам. К сожалению, откидывание спинки заднего сиденья не дает в результате ровной погрузочной поверхности. Нажимаем на кнопку запуска, и новый 3-литровый дизель битурбо просыпается. Примерно до 2500 оборотов свежий воздух в камеры сгорания гонит малая турбина. С повышением оборотов открывается заслонка и в дело вступает вторая турбина, размером побольше. Примерно с 3500 оборотов работает только большое турбинное колесо. Эффект последовательного наддува заключается в силе, которая всегда в избытке. Если бы электроника не держала в узде монументальный крутящий момент 650 Нм, Audi, наверное, оставлял бы на асфальте следы от резины всеми четырьмя колесами. Однако наибольшей неожиданностью для нас стал звук: не дизельный стук, на который мы рассчитывали, а насыщенный акустический букет, напоминающий бензиновый 8-цилиндровик. Трудно поверить, что он - результат звукового инжиниринга. Архитекторы звука с помощью различных резонаторов и исполнительных органов в выпускном тракте научили тихий дизель битурбо издавать такие особенные звуки. Теперь вместо типичного дизельного шума доносится лишь специфический и возбуждающий рокот V8.

Смотрите также: