+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Как я экономлю с купонами

Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону

Подробнее...

Как скачивать музыку

Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.

Подробнее...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСЫ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧАСЫ

Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.

Подробнее...

История появлени песни

Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.

Подробнее...

Минитрактор Шифенг: ключевые преимущества

Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.

Подробнее...

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой».

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.

Подробнее...

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Комплектация автомобиля Volvo S60

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

Lexus IS 250/350

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

PSA Peugeot Citroen остановит завод Aulnay

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Реклама

Mercedes-Benz - "аденауэры"

Начиная с далекого 1951 по 1961 гг. флагманские автомобили Mercedes W186 и W189 собирались исключительно вручную. Но старая конструкция ни коим образом не препятствовала вернуть марке её пожизненное величие. К концу 1940-х годов компания Mercedes-Benz опять приступила к серийному выпуску малометражных и представительских автомобилей. Инженерами были учтены все пожелания покупателей и критиков, что позволило в ноябре 1951-го года на автосалоне в Париже дебютировать роскошный лимузин W186 «300» представительского класса. Он был оснащен мощнейшим на то время 6-цилиндровым двигателем, объемом 2999 см. с верхним валом распределения.

Этот автомобиль выпускался с двумя кузовами — 4-х дверный кабриолет «D» и седан и пользовалась огромной популярностью среди политиков, знаменитостей и крупных бизнесменов. Интерьер машины был уникальный под заказчика, так как собирался вручную, в стандартный комплект входили: радио, телефон и много других технических новинок аппаратуры.

Благодаря тому, что осуществлялась ручная сборка, инженеры добивались непревзойденных моделей, в конце 1954 года результатом этого стал автомобиль Mercedes-Benz W186 «300b», который приобрел передние форточки и новые тормозные барабаны. Но год спустя данную модель заменил Mercedes-Benz «300с», оснащённый АКПП компании Borg-Warner. Принято считать, что самый огромный прорыв вперёд был осуществлен в середине 1950-х, когда компанией Bosch стало изобретение системы впрыска горючего. С конца 1955-го года этой системой был наделен автомобиль серии W188 «300Sc».

В январе 1952-го года вышел еще один Mercedes-Benz «300S», являющийся представительским классом серии W188, выпускающийся в двух кузовах: двухместный родстер и купе, кабриолет «А». За счет применения трёх карбюраторов Solex конструкторам удалось увеличить степень сжатия двигателя до 7,8:1, а мощность двигателя составила 150 л.с. с максимальным ускорением до 180 км/ч. Среднегодовой объем выпуска данной модели не превышал 100 единиц, тогда как сборка огромных "аденауэров" достигала отметки 1000 единиц.

В середине 1950 – годов спрос на малосерийные автомобили «300S» существенно упал и окончательно пропал с выпуском родстеров SL. Последующая сборка устаревших морально автомобилей оказалась для компании Mercedes непосильной ношей, поэтому в 1958-м году производство всех 3-х кузовов серии W188 был окончательно прекращён. При этом выпуск составил всего лишь 760 единиц.

В августе 1957-го года все флагманские седаны и кабриолеты «D», подверглись основательной модернизации, после чего автомобиль стал называться как Mercedes-Benz W189 — «300d». Основное внешние отличие базировалось в задней части кузова, стала формой напоминать понтонный седан. Также подверглась модернизации и задняя часть крыши, которая получила увеличенное хвостовое стекло. Тогда как боковые стекла получили достаточно удобную для летнего времени возможность избавиться от центральной стойки. Для того чтобы удачно проникнуть на автомобильный рынок США, все автомобили должны были оборудоваться гидроусилителями руля и кондиционерами, а их шины были окрашены в белый цвет. Двигатель «аденауэра» мощностью 182 л.с. с максимальным ускорением до 170 км./час, оснащался системой впрыска горючего.

Производство "аденауэров" продолжалось до марта 1962-го года, за этот период времени было выпущено 3142 W189 и 8288 W186-х автомобилей. За счет данной серии концерну Mercedes-Benz удалось полностью восстановить свою безупречную репутацию, как производитель одних из самых роскошных автомобилей.

Смотрите также: