Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону
Подробнее...Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.
Подробнее...Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.
Подробнее...Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.
Подробнее...Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.
Подробнее...Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.
Подробнее...Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.
Подробнее...В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.
Подробнее...Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.
Подробнее...PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.
Подробнее...Порой даже кажется, что в этом ансамбле из дорогих отделочных материалов и деталей высочайшего качества прогрессу действительно не место. Так было на протяжении долгих лет с Rolls Royce, Bentley и, конечно же, Jaguar. Если быть совсем точным, то так было вплоть до появления нового спортивного седана Jaguar XF-R.
Представленный в начале января 2009 года на Детройтском автосалоне XF-R действительно сложно вписать в архитектуру старой Англии. У XF-R — сердце спорткара, утонченность люксового четырехдверного седана и внешний вид очень агрессивного купе. Но, несмотря на высокий уровень исполнения и невероятные динамические показатели, XF-R на все 100 процентов соответствует главной философии марки Jaguar: создавать красивые и быстрые машины. В случае с Jaguar XF-R будет справедливо замкнуть эту логическую цепочку еще и словом — высокотехнологичные.
Приходящий в движение благодаря новому пятилитровому двигателю с непосредственным впрыском, 510-сильная «восьмерка» способна разгонять XF-R до 100 км/час за рекордные для Jaguar 4,7 секунды. Причем новая линейка компактных бензиновых двигателей, которые на британских заводах проходят под маркировкой AJ-V8 Gen III позволяют XF-R демонстрировать великолепно сбалансированные показатели для автомобилей премиум-класса в 108,5 л.с. на литр. Что касается новых дизельных моторов, то трехлитровый двигатель AJ-V6D Gen III также с легкостью упрягает 275 л.с., позволяя разогнать автомобиль до 100 км/час всего за 5,9 секунды.
Правда, чтобы совсем идеально отладить работу двигателя с трансмиссией, технологам пришлось доработать еще и шестиступенчатый автомат под передачу большого момента. А это говорит лишь о том, что XF-R может ввязаться в гонку в любую секунду и сполна удовлетворить природу настоящей мужской страсти к скорости и соперничеству.
В салоне Jaguar XF-R доминирует спортивная тема: вентилируемые спортивные сиденья, трехспицевый руль, голубая подсветка и немногочисленная отделка из темного дуба. Все это свидетельствует о том, что английский автопроизводитель чуть отошел от своих извечных принципов и сегодня решительно настроен на покорение новых территорий.
Солидный тембр двигателя XF-R, который технологам Jaguar удалось отстроить за счет электронно-управляемого акустического фильтра, агрессивный капот с воздушными прорезями, задний бампер с четырьмя патрубками выхлопной системы и 20-дюймовые легкосплавные колеса обещают сделать XF-R очень ходовым товаром, по крайней мере в широких кругах мирового истеблишмента.