+7 (8453) 52-55-30
+7 (8452) 34-89-30

Россия, г. Энгельс, ул. Ф.Энгельса 207
ICQ: 646 800 801

Объявления

Новости

Как я экономлю с купонами

Это не продолжение бурной вечеринки — это первая услуга, которую я купила по купону

Подробнее...

Как скачивать музыку

Только что появившиеся треки, полюбившиеся хиты, мелодии прошлого — в сети есть все. Однако это разнообразие – палка о двух концах.

Подробнее...

КАК ВЫБРАТЬ ЧАСЫ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ ЧАСЫ

Как выбрать часы — волнующий вопрос не только для тех, кто собрался купить свою первую модель.

Подробнее...

История появлени песни

Песня – распространенный и популярный вид вокальной музыки, в которой мелодия и стихи взаимосвязаны. Форма исполнения, склад и жанр песни могут быть разными, но при этом в любом таком произведении находит отражение народная душа.

Подробнее...

Минитрактор Шифенг: ключевые преимущества

Компания Шифенг выпускает небольшие грузовики и сельскохозяйственную технику уже более 25 лет.

Подробнее...

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой».

Бобинная пряжа это всего-то пряжа на бобине иногда такая пряжа бывает «стоковой». Бобинная пряжа-обычная пряжа, только смотана она не в рыхлый клубок, а на конус и очень туго. Пряжа на бобинах может быть любого бренда, который выпускает такой вид упаковки.

Подробнее...

Bugatti разрабатывает автомобиль мощностью 1600 лошадиных сил

Автокомпания Bugatti, являющаяся частью концерна Volkswagen, планирует сохранить своё звание создателя наиболее скоростного дорожного автомобиля.

Подробнее...

Комплектация автомобиля Volvo S60

В 2012 году Volvo S60, седан среднего уровня роскоши доступен в трех базовых комплектациях - T5, T6 и T6 R-Design.

Подробнее...

Lexus IS 250/350

Мы расскажем Вам о новом Lexus IS 250/350, вот что мы знаем сейчас: колесная база нового автомобиля больше, и он стал незначительно тяжелее.

Подробнее...

PSA Peugeot Citroen остановит завод Aulnay

PSA Peugeot Citroen планирует остановить производство на своем заводе Aulnay и сократить 5000 рабочих мест на своих французских производствах в рамках широкомасштабного плана, который направлен на финансовое оздоровление всех своих предприятий.

Подробнее...

Реклама

АВТОВАЗ расширяется

На фоне мирового автопроизводства долгое время производство отечественное терпело убытки и не приносило прибыли, не пользуясь особым спросом. Виной этому, безусловно, были не только и не столько популярность импортируемых авто, сколько отсутствие капиталовложений и инвестиций, как следствие — отсутствие новаторских решений, рекламных и маркетинговых стратегий и ходов.

АВТОВАЗ расширяется

Предприятия находились в состоянии выживания и выживали исключительно за счёт доступности, относительного качества, простоты и низких цен, радуя потребителя сориентированного на выбор оптимального решения в соответствии с базовой необходимостью. Авто как инструмент для работы и не более – это реальность многих людей, стремящихся вложить экономно и рационально, а зарабатывать максимально эффективно.

Однако, в последнее время стало очевидно, что ситуация немного изменилась.

Перспективность перехода на стадию роста и развития обозначили новинки, интересные модели LADA Kalina и LADA Granta в исполнении АвтоВАЗа. В них появились мелочи, привносящие в жизнь автовладельца чуть больше радости и комфорта. Изменился дизайн, приблизив их к популярным во всём мире параметрам, внеся в имидж элемент классической презентабельности.

Востребованность этих моделей поставила перед производителем новые задачи дальнейших преобразований и модернизации. И всё же, приоритетной осталась задача сохранения соотношения качества и стоимости выпускаемой продукции. В связи с чем, правлением АвтоВАЗа было принято решение не принимать поспешных действий в области расширения ассортиментного ряда автомобилей, а закрепить достигнутые результаты путём оптимизации производственного ресурса и расширения области сбыта.

Ведущей стратегией здесь стало сокращение расходов на отношения взаимозависимостей, транспортировку импорт и экспорт, путём создания новых мест производства на перспективной, ещё не освоенной территории. В частности, на территории Казахстана уже планируется строительство завода полного цикла производства. Данная стратегия позволит не только увеличить коэффициент прибыли владельцев предприятия, но и создать дополнительные рабочие места, сделав вклад в развитие и укрепление социальной структуры и экономики государства в целом.

Что же касается дальнейшей модернизации самого автомобильного ряда, разработки проектов в этом направлении ведутся пусть и не столь активно, однако и здесь уже ощутим чётко обозначенный курс на покорение сегмента потребителей, требующих от авто максимальной реализации потенциальных возможностей. Популяризация продукции отечественного производителя станет залогом успешности этих проектов.

Смотрите также: